Контрактов было уже два. Оба были с аиртрека и оказались полудохлыми. Вернул. Ремкомплект может не подойти, так как насос стоит дубликат msg. Хотел купить дубликат моторхерц. У него шкив оказался 132, а на моём 144. Общался с их менеджером, тот сказал что ставить не стоит с меньшим диаметром шкива так как будет создаваться большее давление в системе. Пытался на своём шлифануть внутренности...не сработало.(
Хотел купить дубликат моторхерц. У него шкив оказался 132, а на моём 144.
12 мм разницы - около 9%.....Не думаю, что будет значительная разница в производительности насоса...Надо просто проверить на какое давление настроен перепускной клапан.
А поменять шкив что мешает? Диаметры вала разные?
Этого я не знаю. Насос фирмы моторхерц находится в Питере, а я в Красноярске. Я вообще не понимаю какая разница какой диаметр, главное чтоб подходил по крепежу. На экзисте я просмотрел схемы гур европейского и американского аутлендера и японского аиртрека с кузовами cu2w и cu4w. У всех числится насос MN 100102. Но у европейца и японца длина ремня 1820 и 1830 , а у американца 1840. У японца и американца 2002г. дв.4G64 и шкивы на насосах 144 мм. Одни вопросы... Технических характеристик на насосы никто не даёт.
niksol, кстати, а что с твоим насосом? А то пишешь, что надо менять, а почему, не указано. Просто интересно. Что-то мой тоже шелестит, посвистывает, но по работе пока притензий нет.
У меня руль туговато вращался и шланг высокого давления начал сопливить. Заменил шланг . После чего насос умер. Руль вращается как на тракторе. Уже и рейку смотрели, заодно устранили люфт.
Собственно интересует, какой подшипник поменять в насосе, может шайбу какую. Показания - шкив болтается в продольном направлении. Причём в радиальном- люфта нет. Осевая болтанка наверняка разобьет работающий пока насос. Что в нем поменять?
Ребята у меня такая же проблема! После замены шланга ГУР стал гудеть и руль туговато вращается. Гул при повороте руля усиливается. Все произошло у предыдущего хозяина за день до продажи мне машины. Как я понял у него жена еще и проехаться умудрилась без жидкости в ГУРе. Масло он залил мобил. Теперь думаю имеет ли смысл пробовать залить жижу другую и менять бачек или сразу покупать восстановленый ГУР и не тратить лишние деньги на эксперименты. Подскажите кто сталкивался
Ребята у меня такая же проблема! После замены шланга ГУР стал гудеть и руль туговато вращается. Гул при повороте руля усиливается. Все произошло у предыдущего хозяина за день до продажи мне машины. Как я понял у него жена еще и проехаться умудрилась без жидкости в ГУРе. Масло он залил мобил. Теперь думаю имеет ли смысл пробовать залить жижу другую и менять бачек или сразу покупать восстановленый ГУР и не тратить лишние деньги на эксперименты. Подскажите кто сталкивался
Однозначно не скажешь. Судя по твоим словам, если после замены шланга загудел, то это соответственно он. Меняли на оригинал или перепрессовывали внутренности ? Если прокатились без жижи, то вполне можно грешить и на это, на насос.
Думаю надо снимать насос, искать контору, которая может его проверить на стенде и дать заключение о его работоспособности. Ну, а потом уже грешить на Шланг если что.
Однозначно не скажешь. Судя по твоим словам, если после замены шланга загудел, то это соответственно он. Меняли на оригинал или перепрессовывали внутренности ? Если прокатились без жижи, то вполне можно грешить и на это, на насос.
Думаю надо снимать насос, искать контору, которая может его проверить на стенде и дать заключение о его работоспособности. Ну, а потом уже грешить на Шланг если что.
Шланг перепрессовывали. А из-за этого тоже может гудеть? Сечение там могло измениться? Мне неизвестно гудел ли он до замены шланга, так как предыдущий хозяин, не может однозначно ответить на этот вопрос.