Ves, есть в Москве контора http://www.skylineservice.ru вроде бы в ней работает эксперт по вариаторам Гаджиев Арид Омарович. Его статьи по вариаторам JATCO гуляют по всему рунету. Можно созвониться с ними по телефонам с сайта насчет диагностики.
PS. Я из провинции поэтому предлагаю этот сервис как вариант, а уж смотрите сами и думайте.
Ves, есть в Москве контора http://www.skylineservice.ru вроде бы в ней работает эксперт по вариаторам Гаджиев Арид Омарович. Его статьи по вариаторам JATCO гуляют по всему рунету. Можно созвониться с ними по телефонам с сайта насчет диагностики.
PS. Я из провинции поэтому предлагаю этот сервис как вариант, а уж смотрите сами и думайте.
Спасибо ОГРОМНОЕ всем за помощь!
Завтра буду звонить. А то сегодня опять загорелся "чек", но только машина уже начала постоянно чуть подтупливать... Поэтому решил не затягивать. О результате и всем интересном, буду информировать
Ves, есть в Москве контора http://www.skylineservice.ru вроде бы в ней работает эксперт по вариаторам Гаджиев Арид Омарович. Его статьи по вариаторам JATCO гуляют по всему рунету. Можно созвониться с ними по телефонам с сайта насчет диагностики.
PS. Я из провинции поэтому предлагаю этот сервис как вариант, а уж смотрите сами и думайте.
Был в Skylineservice, действительно мастер- Специалист!!! Сразу еще не смотря в диагностический компьютер сказал в чем дело, посветив фонариком в подкапотное пространство, причину, диагностика подтвердила, и в итоге замена варика. Уже позно что еще делать, не нужно было кататься с такой неисправностью...
Дело в перегреве варика, один раз застрял в грязи и буксовал в ней, чем поджарил коробку в комплекте с нештатной металлической защитой, которая как экран усиливала только температуру в моторном отсеке (особенно в пробках, где все и случалось, о чем я писал ранее). Вообще сказал что почти все машины которые были у него с такой проблемой, именно с нештатной защитой, так же приезжали представители Japco в Москву, которые изучали эту проблему и подтвердили что нештатная защита противопоказана!
Посоветовал пробовать по гарантии, писать письмо в представительство и так им сообщать, что мол ОД поставили мне эту защиту, что и привело к неисправности варика. Или если без гарантии самому, то меня все равно коробку, новая из Японии в районе 130000.
Вот думаю теперь, прокатит ли с гарантией, или менять самому, или еще что-нибудь....
Ves, ну тут все просто и понятно. Если машина на гарантии, то требовать у официалов замены коробки. Если не на гарантии, тогда сначала предъявить претензию официалам по поводу не оригинальной защиты и потребовать замены коробки, в случае отказа написать письмо в представительство Mitsubishi. Все, естественно, в письменном виде в 2-х экземплярах, обязательно с отметкой о вручении и вх. номером.
Ves, ну тут все просто и понятно. Если машина на гарантии, то требовать у официалов замены коробки. Если не на гарантии, тогда сначала предъявить претензию официалам по поводу не оригинальной защиты и потребовать замены коробки, в случае отказа написать письмо в представительство Mitsubishi. Все, естественно, в письменном виде в 2-х экземплярах, обязательно с отметкой о вручении и вх. номером.
да, думаю надо пробовать гарантию... но есть два "но", нет нигде подтверждающих документов что это именно они поставили эту защиту и я последнее ТО проходил уже не у них (официалов), думаю пошлют... но попробую
Ves, Компания Митсубиси не занимается производством защит/сигнализацией/багажников и т.д. Все эти Допы устанавливаемые дилером не являются штатными и производятся сторонними конторами по предварительным замерам. А потом реализуются дилером втридорога. Вас на 100% пошлют, если а/м не на гарантии. Ошибка о перегреве варика не сохраняется в памяти блока CVT и не читается диагностики. сканером. Потому, что это не ошибка, а предупреждение.
Добавлено через 8 минут Ves, А ещё ув,.Гаджиев забыл уточнить, что соленоиды для этой CVT продаются отдельно. Да и возможно, что саленоид жив и просто проблемы в проводке. Судя по вашим ошибкам, умер саленоид вторичного давления и следовательно за этим вылетает ошибка по давлению. Кстате эта поломка необязательно из-за перегрева. Соленоиды Jatco очень нежные, как в CVT, так и в АКПП.
VesОшибка о перегреве варика не сохраняется в памяти блока CVT и не читается на диагностике. сканером. Потому, что это не ошибка, а предупреждение.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Ves, А ещё ув,.Гаджиев забыл уточнить, что соленоиды для этой CVT продаются отдельно. Да и возможно, что саленоид жив и просто проблемы в проводке. Судя по вашим ошибкам, умер саленоид вторичного давления и следовательно за этим вылетает ошибка по давлению. Кстате эта поломка необязательно из-за перегрева. Соленоиды Jatco очень нежные, как в CVT, так и в АКПП.
абсолютно согласен с данными высказываниями
ps по проблеме, как раз и нужно было в момент неисправности на сканере смотреть параметры работы того пресловутого соленоида, по которому загорается ошибка и исходя из данных делать выводы, либо замена соленоида, либо проверка его проводки и контатов, либо может даже замена гидроблока и т.п
Последний раз редактировалось Герман27; 16.09.2015 в 10:10.
Ves, Компания Митсубиси не занимается производством защит/сигнализацией/багажников и т.д. Все эти Допы устанавливаемые дилером не являются штатными и производятся сторонними конторами по предварительным замерам. А потом реализуются дилером втридорога. Вас на 100% пошлют, если а/м не на гарантии. Ошибка о перегреве варика не сохраняется в памяти блока CVT и не читается диагностики. сканером. Потому, что это не ошибка, а предупреждение.
Добавлено через 8 минут Ves, А ещё ув,.Гаджиев забыл уточнить, что соленоиды для этой CVT продаются отдельно. Да и возможно, что саленоид жив и просто проблемы в проводке. Судя по вашим ошибкам, умер саленоид вторичного давления и следовательно за этим вылетает ошибка по давлению. Кстате эта поломка необязательно из-за перегрева. Соленоиды Jatco очень нежные, как в CVT, так и в АКПП.
Вот и я думаю что пошлют.
А вот про то что саленоиды могут быть отдельно, действительно не сказал, даже я так понял что их якобы нет отдельно, на автомат есть ремкомплекты, а для варика нет
еще к ошибкам Р0776 и Р0868 добавилась ошибка Р0741
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Ну вот и эксперты подтянулись, могли бы уж подсказать человеку где в Москве отремонтировать коробку.
А по существу цена 130 тыс. руб. это никак не новая коробка в сборе, а ближе к стоимости гидроблока в сборе. Так что скорее всего человеку посоветовали заменить гидроблок на новый т.к. замена соленоида скорее всего выброс денег на ветер и нет гарантии, что через несколько тысяч км проблема не повторится.
Если кто знает, где можно именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, буду признателен за помощь!!!
и цена варика с работой, расходниками стала 170 тыс. руб., +16000 р., т.к. это будет вариатор от Ниссана, там другие места креплений к двигателю, и необходимо будет перебрать внутренности в мой корпус....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Герман27
Я бы и рад подсказать, но к сожалению некого.
А с чего начать я написал постом выше.
Спасибо, да я читал, осталось только найти кто все это сможет сделать
Ves, P0741- неисправность клапана блокировки гидротрансформатора. Здается мне, что именно с этого у вас началось и как снежный ком потянуло за собой все остальное. Без деффнктовки CVT диагноз врят ли поставят. Возможно, что можно обойтись заменой гидроблока, если само железо не пострадало. У вас гидроблок, если память не изменяет, с одним датчиком давления. Вот его цена http://www.atpshop.ru/search/by-code...EM#code-search 120000р там и не пахнет. Вот ссылка отдельно на саленоиды http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=321420 Менять соленоиды отдельно имеет смысл после переборки/промывки гидроблока и само собой если само железо CVT не пострадало. Ну а это ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html в общеобразовательных целях и в помощь по поиску запчастей.
Последний раз редактировалось WarGamer; 16.09.2015 в 13:10.
Ves, P0741- неисправность клапана блокировки гидротрансформатора. Здается мне, что именно с этого у вас началось и как снежный ком потянуло за собой все остальное. Без деффнктовки CVT диагноз врят ли поставят. Возможно, что можно обойтись заменой гидроблока, если само железо не пострадало. У вас гидроблок, если память не изменяет, с одним датчиком давления. Вот его цена http://www.atpshop.ru/search/by-code...EM#code-search 120000р там и не пахнет. Вот ссылка отдельно на саленоиды http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=321420 Менять соленоиды отдельно имеет смысл после переборки/промывки гидроблока и само собой если само железо CVT не пострадало. Ну а это ссылка http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html в общеобразовательных целях и в помощь по поиску запчастей.
Спасибо за ценную информацию!!! Ну да, ценник не 120 и уж тем более не 170) уже легче