А его и нельзя в коробку лить, явно не указана совместимость с синхронизированными коробками передач, оно только для мостов. Да и смысла нет такое густое масло лить в обычной повседневной эксплуатации, передачи будут хуже переключаться.
Здравствуйте!
Извините, если повторяюсь по теме - но весь покой потерял(((
Залил в МКПП Mobil-1 SHC 75W90 пару дней назад. Прочитал внимательной форум, спецификации по маслу и сильно расстроился...Обязательно сливать и менять на рекомендуемое GL-3?
Спасибо за ответы!
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:29 ----------
Пожалуйста, подскажите! Много ведь знающих на форуме! Заранее признателен!)
Листаю сервисную книжку своего авто (2009г.) и на последней странице обнаруживаю таблицу с перечнем авто MMC с заправочными объемами (система смазки двигателя, система охлаждения, МКПП, АКПП, раздатка, дифф., и т.д.) и рекомендуемой продукцией Mobil.
В МКПП практически всех авто MMC рекомендовано лить Mobilube 1 SHC 75W90 (это GL-5 !!!)
Outlander 2,4 там нет, но есть Outlander 2.0 от 2003 года производства и далее. Интересно коробка такая же? А у других авто MMC конструкция МКПП сильно отличается в плане так называемой возможной коррозии синхронизаторов от коробки XL 2.4?
Отличная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов и как следствие - улучшенная работа синхронизаторов и длительный срок службы компонентов МКПП.
Для себя решил, что сливать масло, наверное не буду.
Менял сцепление на аут 2.4, мастера сообщили о необходимости замены масла в коробке и если не ошибаюсь в каком-то редукторе.
Пробег 23 тыс.км, хочется самому убедиться, что масло действительно свое отработало. Как определить стоит менять масло или нет?
Менял сцепление на аут 2.4, мастера сообщили о необходимости замены масла в коробке и если не ошибаюсь в каком-то редукторе.
Пробег 23 тыс.км, хочется самому убедиться, что масло действительно свое отработало. Как определить стоит менять масло или нет?
Масло в раздаточной коробке 75000 км, в редукторе заднего моста 90000 км, а масло МКПП 105000 км. А на 23т. км менять ничего не нужно..
У меня тоже 2008 года. Коробка работает на отлично и менять (если бы даже сказали в сервисе) не стал. Буду придерживаться рекомендаций от производителя, чем какого то сервиса. А масло после работы в 23т. км и не должно быть светлое...
Кто еще за 3 года на что и когда менял масло в мкпп?
Для легковых авто, трансмиссионка вязкостью 75W-80, обычно, полуcинтетика.
Есть возможность залить Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (GL-4) или FUCHS TITAN CYTRAC MAN SYNTH 75W-80 (GL-4). И то, и другое - высококачественная синтетика для грузовиков и автобусов, рассчитанная на пробег 300 тыс.км. минимум.
Не навредит ли КПП легковушки масло для КПП грузовика?
п.с. В книжке написано GL-3. Оно же камазовское трансмиссионное масло ТСп-15К, ТМ-3-18, Тэп-15. Разумеется подобную байду лить не стоит, по крайней мере потому, как сильно устарела в плане присадок.
kris73,
Лей любое 75W-90 GL-4/5, причем везде и в МКПП, раздатку и ЗР.
Я за 4 зимы сменил много производителей, остановился пока на Мотюле.
Для меня в зимний период важна текучесть масла при -40С..
Из выше прочитанного, я правильно понимаю, что в МКПП льют Shell Spirax S4 G 75W-90 примерно 2,5литра, а в раздатку и диф. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 1,1литра? Можно ли и в раздатку с дифиренциалом залить Shell Spirax S4 G 75W-90, чтобы не покупать 2 литра кастрола и 3 литра шелла, а просто купить 4 литра шелла?
Добавлено через 12 минут
Или может MOBILUBE 75W-90?