Может тогда объясните почему у людей первые перегревы случались на более высоких скоростях, чем последующие. Что меняется,кроме старения и засорения масла?Чем старее масло ,тем меньшая нагрузка требуется,чтобы его разогреть. По моему это очевидно. Почему ОД предлагает сменить масло(не устанавливая радиатор) не для того ли,Чтобы клиент не ловил перегревы хоть какое то время?
Единственная разумная зависимость, это снижение циркуляции масла через теплообменник при загрязнении фильтра-он последовательно с ТО стоит. Но главное даже не это. Гарантийная установка радиатора требует оформления кучи бумаг (ну лень с бюрократией возиться) и представительство оплатит ее по безналу , те деньги придут не быстро. А замену масла клиент оплатит в кассу прямЩас. И без волокиты.