Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от globus2003
на 2.4 - 3
Это тянет на Нобилевскую премию, вы ошибаетесь, у вас первый вместе с выпускным коллектором и второй под днищем, сразу после изгиба. Третьему нет места. Да и датчика кислорода только два, первый на выпускном коллекторе, второй перед вторым катом. Вы сами можете в этом убедится, посмотрев на своем авто, ну или по схеме выхлопной системы. На 2.0 и 2.4 она одинакова.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Это тянет на Нобилевскую премию, вы ошибаетесь, у вас первый вместе с выпускным коллектором и второй под днищем, сразу после изгиба. Третьему нет места. Да и датчика кислорода только два, первый на выпускном коллекторе, второй перед вторым катом. Вы сами можете в этом убедится, посмотрев на своем авто, ну или по схеме выхлопной системы. На 2.0 и 2.4 она одинакова.
это тянет ровно, как я и писал, на инфу, которую предоставили по факту разбора. Уж вернее этого сложно что-то найти, на мой взгляд.
1 кат я вижу регулярно, в подкапотном, а вот остальные мне видеть не за чем, сами понимаете, на подъемнике видел 2 "утолщения" по тракту выхлопа под днищем, но не всматривался в них, ибо без надобности. Но не суть темы.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
username11, Моторы 4B1x масло не жрут. Конечно он может и сожрать 3 литра на 10000км, если вы все 10000 в отсечку ездили))) Бред они несут короче. У меня 2-я машина ММС и если масло нормально, то от замены до замены ни грамма не уходит. globus2003, У моторов 4B11/4B12 всего 2 катализатора. Найдёте 3-й и с меня ящик коньяка.
Добавлено через 2 минуты username11, Масло может угорать на исправном ДВС. Но не в таком объёме и если масло перекатано. То есть потеряло свои свойства.
Добавлено через 17 часов 27 минут username11, Каков приговор от ОД по вашей проблеме?