Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 10:22   #1
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Каля н,

Заморачиваться с ниссановским радиатором не стоит, площадь, как мне кажется одинаковая, а геморроя с креплением наберешься, есть заводское решение зачем придумывать велосипед. На 2 и 2.4 система одинаковая так как варик один и тот же, на 3 литрах система патрубков другая.
При наличии радиатора и отсутствии проблем с вариатором перегревы прекращаются.

Последний раз редактировалось kidanov; 08.09.2015 в 10:53.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 10:37   #2
Каля н
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Кашкай и Аут-3
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Каля н,


Заморачиваться с ниссановским радиатором не стоит, площадь, как мне кажется одинаковая, а геморроя с креплением наберешься, есть заводское решение зачем придумывать велосипед. На 2 и 2.4 система одинаковая так как варик один и тот же, на 3 литрах система патрубков другая.
При наличии радиатора и отсутствии проблем с вариатором перегревы прекращаются.
Спасибо я наверное так и поступлю На трех литрах ГМП стоит
На счет стоек наверное я с Михалычем соглашусь, мне пришлось болты немного на наждаке обточить (некоторые рассверливают стойку) чтоб на новой машине развал в норму загнать не знаю в чем дело, либо стойки кривые либо геометрия усилителей не точная

Последний раз редактировалось kidanov; 08.09.2015 в 10:53.
Каля н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 11:19   #3
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Каля н Посмотреть сообщение
Спасибо я наверное так и поступлю На трех литрах ГМП стоит
На счет стоек наверное я с Михалычем соглашусь, мне пришлось болты немного на наждаке обточить (некоторые рассверливают стойку) чтоб на новой машине развал в норму загнать не знаю в чем дело, либо стойки кривые либо геометрия усилителей не точная
Промолчу, а то опять будут кричать что корона голову жмет...

PS
Леша, тебе за то что запиливал втихоря себе болты и стойку рассверливал под фаркоповскую распорку. То то я ее легко в воскресенье надел.. и так качественно рассверлил что и не заметно....
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU