Заморачиваться с ниссановским радиатором не стоит, площадь, как мне кажется одинаковая, а геморроя с креплением наберешься, есть заводское решение зачем придумывать велосипед. На 2 и 2.4 система одинаковая так как варик один и тот же, на 3 литрах система патрубков другая.
При наличии радиатора и отсутствии проблем с вариатором перегревы прекращаются.
Последний раз редактировалось kidanov; 08.09.2015 в 10:53.
Заморачиваться с ниссановским радиатором не стоит, площадь, как мне кажется одинаковая, а геморроя с креплением наберешься, есть заводское решение зачем придумывать велосипед. На 2 и 2.4 система одинаковая так как варик один и тот же, на 3 литрах система патрубков другая.
При наличии радиатора и отсутствии проблем с вариатором перегревы прекращаются.
Спасибо я наверное так и поступлю На трех литрах ГМП стоит
На счет стоек наверное я с Михалычем соглашусь, мне пришлось болты немного на наждаке обточить (некоторые рассверливают стойку) чтоб на новой машине развал в норму загнать не знаю в чем дело, либо стойки кривые либо геометрия усилителей не точная
Последний раз редактировалось kidanov; 08.09.2015 в 10:53.
Спасибо я наверное так и поступлю На трех литрах ГМП стоит
На счет стоек наверное я с Михалычем соглашусь, мне пришлось болты немного на наждаке обточить (некоторые рассверливают стойку) чтоб на новой машине развал в норму загнать не знаю в чем дело, либо стойки кривые либо геометрия усилителей не точная
Промолчу, а то опять будут кричать что корона голову жмет...
PS
Леша, тебе за то что запиливал втихоря себе болты и стойку рассверливал под фаркоповскую распорку. То то я ее легко в воскресенье надел.. и так качественно рассверлил что и не заметно....