Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 12:55   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ser_Gio, у вас просто трассовая эксплуатация. Причём мотор "покрутить" любите. Потому он чистый и масло "не жрёт" - оно просто не успевает "сработаться" за ваши 10 тыс. км. И кольца не "закисают"...
А есть такие, кто в основном чисто в городе (при средней 20 км/ч) "тошнит" в пробках. Там ни одно масло не выдержит 10 тыс. км (500 моточасов). Со временем там и колечки "лягут" и жрать масло из-за этого начнёт...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU