Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Нажать правый лепесток и подержать до перехода в драйв.
Добавлено через 5 минут
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни. В книжке написано, что он нужен для развития макс. усилия при движении в горку или при торможении двигателем на спуске. Я по началу думал, что это атрибут для бездорожья, например зимой по снежной целине. Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.
Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.
Смысл в том, что обороты как-то медленно растут. Т.е. по сути это как бы 1-я передача. По грязи, по холмам катался. Вполне нормально выползает машинка...