Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 18:25   #1
Skrinq
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Skrinq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 18:45   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от Skrinq Посмотреть сообщение
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Подержите правый лепесток подольше.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 18:46   #3
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от Skrinq Посмотреть сообщение
Ребят, а как переключится с "ручного режима"(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Нажать правый лепесток и подержать до перехода в драйв.

Добавлено через 5 минут
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни. В книжке написано, что он нужен для развития макс. усилия при движении в горку или при торможении двигателем на спуске. Я по началу думал, что это атрибут для бездорожья, например зимой по снежной целине. Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.
Shakli вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 21:36   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от Shakli Посмотреть сообщение
Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.
Смысл в том, что обороты как-то медленно растут. Т.е. по сути это как бы 1-я передача. По грязи, по холмам катался. Вполне нормально выползает машинка...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 20:22   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от Shakli Посмотреть сообщение
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1103

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Смысл в том, что обороты как-то медленно растут. Т.е. по сути это как бы 1-я передача.
На CVT и АКПП в режиме L есть разница, на АКПП 1,2 передачи, про CVT писали в теме по ссылке.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1104

Последний раз редактировалось МиНиН; 09.09.2015 в 20:32.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU