Turboprivod, Ну с таким подходом можно и мотор откапиталить на 100т.км. Зачем ждать пока его заклинит после 120т.км с удалённым заранее катализатором. А ещё можно колодки менять по пробегу, а не по износу. А еще, по уму, каждые 3 года надо менять фильтр-осушитель кондиционера. Но его ни кто не меняет и 90% владельцев даже не знают, как о выглядет. Вам не кажется, что такой подход к обслуживанию а/м, мягко выражаясь, попахивает паранойей?
P.S. Если у вас развалился кат к 90т.км, это не значит, что у всех остальных к этому пробегу он тоже мёртв. Я достаточно давно работаю в сфере автотранспорта. И у меня есть куча примеров, когда каты умерают и раньше. Но так же есть куча примеров, когда каты живее всех живых и к 300т.км. Причём не на холодных атмосферниках 6B31, а на более нагруженных моторах от V8 до W12 от большой немецкой тройки. Повторю ещё раз, что здоровье ката на 90% зависит от качества и периудов замены моторного масла. Попадание ката в ДВС- это 1 случай на 1000000. Тем более я не могу понять, как на глаз, моторист опередил, что это именно песок от ката. Да, что уж там)) Как он вообще определил, что задиры на стенке цилиндра из-за песка?
Последний раз редактировалось WarGamer; 08.09.2015 в 22:44.
Но так же есть куча примеров, когда каты живее всех живых и к 300т.км. Причём не на холодных атмосферниках 6B31, а на более нагруженных моторах от V8 до W12 от большой немецкой тройки.
Одну из своих прежних машин, БМВ, покупал с пробегом на спидометре около 210 ткм. Продал через полсотни ткм. По ощущениям и возрасту, на момент покупки скручена была как минимум соточка. К катам замечаний не было вообще.
Правда было одно НО: приехав из Германии, машина до меня была в одних руках и эти руки заправляли машину исключительно на брендовых АЗС. Я традицию не портил, с маслицем не обижал.
WarGamer,все что вы перечислили безусловно можно делать, можно даже себе брови сбрить и на их месте глаза нарисовать, если очень хочется, только таким образом вы навряд ли себя обезопасите от вероятных проблем с мотором. Которые до сих пор, на сколько мне известно, были только у XL-ей. По ауту 3 прецедентов пока вроде не было, да и коллектор там отличается, а вы все равно тут сидите и смущаете XL-е водов рассказами про колодки и осушители кондиционеров. С пробегом 10т.км. на другой машине легко наверно все это писать, только вот зачем?
Turboprivod, Да затетем, что этот мотор используется не только на XL-е и не только в России. Но проблемы с ним только у Российских владельцев, что как бы намекает на его неправильное обслуживание влекущее за собой смерть. А ещё мне интересно разобраться в причинах этой смерти для пользы остальных. А не слепо верить в необоснованную версию с катами ссылаясь на пару фото вначале темы.