Смешно. Он и у меня пропал. Я ничего не делал, но заметил 100% связь с температурой. Поясню. Выезжаю на работу (+13) = тишина. Еду днем (+18) = поскрипывает. 2-й день езжу при температуре +12-+15 утром и вечером...тишина. Тайна, мистика. Видимо что то, где то, на жаре расширяется и начинает цепляться.
Связь с температурой выявил и у себя только наоборот: при плюс 35 скрипа нет вообще хоть вытряси ее всю, при 20-25 слегка поскрипывает, а приехав домой(с юга) было +22 неделю скрип проявлялся оч редко. недавно температура упала до +10-13 скрип вернулся на прежний уровень, вычистил все от грязи в арке, результат ноль. Посадил вчера человека, чтобы определить точно место, он открыл заднюю дверь и слушал , скрип идет если арку разделить на 3 части от двери до крыла, то получается в первой 1/3 ближе к середине, нащупал там бугорок, я так понимаю сварная точка крыла и арки, вот думаю неужели ОД был прав с не проваренными швами, а история с чисткой грязи помогла только потому что было повышение температуры(почистил и тепло одновременно стало, запутав меня). Что не дает покоя: скрип проявляется как больше дребезжание резиной об металл, а если что то болтается неужели не хватит сил хотя бы чуть чуть увидеть смещения если шевелить этот стык руками, дергал за место крепления молдинга арки все кажется единым целым). Понимаю, что звук может и из глубины слегка распространяться, но эти поиски уже измотали если честно((
Добавлено через 4 минуты
Что интересно этот скрип слева проявляется только у рестайлинговых машин, а разница там только в молдинге арки.............вот и думай что хочешь в этой ситуации, не отрывать же его, чтобы проверить
Связь с температурой у меня тоже не прослеживается. Все лето было жарко - не скрипело, потом резко похолодало и тут заскрипело, потом снова сильно потеплело - все равно скрипит, потом похолодало - не скрипит.
...скрип идет если арку разделить на 3 части от двери до крыла, то получается в первой 1/3 ближе к середине, нащупал там бугорок, я так понимаю сварная точка крыла и арки, вот думаю неужели ОД был прав с не проваренными швами, а история с чисткой грязи помогла только потому что было повышение температуры(почистил и тепло одновременно стало, запутав меня). Что не дает покоя: скрип проявляется как больше дребезжание резиной об металл...
Romashkin33, ака Роман!
Сорри,извиняюсь,что вышел в клубный эфир ранее намеченного/определенного с тобой срока...Работаем на опережение.
Убедительная просьба ко всем одноклубникам,у которых в задней левой части(багажное отделение в районе арки левого крыла,как прописано примерно 1/3) что-то "брякаяет","шкрябает",типа резина о металл на мелких неровностях,пожалуйста, проделайте следующее:
-открыть лючек бензобака;
-отвинтить заливную крышку бензобака;
-мах. приложить усилие к заливной горловине(предварительно накрыв ее х/б тряпкой) с разнообразной амплитудой,крест накрест,по часовой стрелке,сфера,блин как угодно,но с усилием,дабы физически оживить ее движение!
На вопрос,зачем?Отвечаю...
Вчера с Романом созвонились/встретились на "нехорошей" дороге для идентификации известного по данной теме и не только трамбла.Нисколько не удивились,звук один в один,однако мой более ярко-выраженный ибо колеса 18", супротив 16" у Романа,децибеллы и восприятие "точь в точь"
Сегодня Роман посетил независимый сервис в подмосковье...Интересен вердикт?Отзвонился,трабл,мол локализован.Ура,дифирамбы победителю!
Резиновый уплотнитель заливной горловины бака тому виной!Необходимо "просиликонить" смазкой со внутренней стороны колесной арки,предварительно демонтируя штатный подкрылок,плюс "традиционный" хрюк пыльника амортизатора...
Увы,не все так однозначно...Мне силовой "шалтай - болтай" горловины отчасти на 99% помог,без вскрытия и нанесения силиконовой смазки.В среду ждут друзья в сервисе для вскрытия и локализации "аппендицита"
.
Однако,Роман,спустя несколько часов отзвонился,проблема практически вернулась на круги своя...
Откликнитесь одноклубники,пожалуйста,на нашу просьбу,в начале данного поста.Это в общих интересах...
Резиновый уплотнитель заливной горловины бака тому виной!
Эдуард, а у вас при наступлении дождя пропадал этот хрюк? неужели смачивалась горловина? вопрос с какой стороны.. из под подкрылка врядли.. снаружи кузова высоковато наверное..
п.с. чего пытаемся добиться раскачкой горловины?
Последний раз редактировалось clean; 14.09.2015 в 21:14.
clean, как сказать...
"Не пропадал он,
И не глаголил,но
Бл.дь, усиленно шептал!"
Резинотехническое изделие - топливно-заливная горловина 05016 согласно прилагаемой схеме:
...ее конечная часть "тупо" трет резиной по металлу/кузову...Это про раскачку горловины,если у вас иное,я рад...Или сочувствую...
Да хрен знает,что лучше,что хуже.
Но вопрос открыт!
Для меня,ИМХО,данная практика от Romashkin33 говорит о "гуляющем"/закрепленном на соплях бензобаке,во-вторых...А во-первых,мин. наличие технологической смазки в резинке горловины.
В-третьих,про "сопливый кузов" Аут-третьего...
Последний раз редактировалось Эдуард; 14.09.2015 в 21:38.