ostr_vit,
Саша меня зовут =)
Я предлагаю не делать из этого панацею. Счетчик деградации может оооочень условно показать в каком режиме работает вариатор. Это одно из составляющих формулы общей картины.
Высокое значение относительно низкого пробега, перегревы, высокая средняя температура в купе дадут основание задуматься о не правильном режиме работы вариатора со всеми вытекающими.
Не стоит молиться на этот параметр и делать вывод что масло умерло только по нему. Масло есть расходник которое нужно менять по регламенту. Идеально 1/2 регламента в условиях тяжелой эксплуатации. То что МИЦУ нас всех накололо с 75 и 90 тыщами уже стало понятно и так. Всемирная глобализация лозунга машина на 3 года в действии.
Нет универсальной формулы счастья
Саша меня зовут =)
Я предлагаю не делать из этого панацею
Очень приятно, будем знакомы. С установкой радиатора, для меня лично, этот показатель,теперь отойдёт на второй план. И определяющим показателем Для смены жижи будет ,безусловно пробег. Но у машин без радиатора износ масла значительно опережает фактический пробег. И тут этот показатель игнорировать .ну никак нельзя.