Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 13:23   #1
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

papsi,
Рано или поздно эти прошивки тоже уйдут в массы..Тут ничего не сделать..ИМХО.

Вы что предлагаете? Самим облегчить этим специалистам жизнь, выслать им сразу все готовое?
Все таки это не вы мне а я вам вынужден открыть глаза. Не все так просто как кажется. Изменения внесенные в файлы одним устройством с одним алгоритмом и одним шифром нельзя взять и внести другим лоадером если они не совместимы. Мы, к примеру, столкнулись с этим когда пытались помочь человеку прошить японский аут. Все есть,входные, выходные, промежуточные данные, а на выходе получается абракадабра.
Дальше, не с каждого проца можно слить прошивку, существует защита.
и многое другое. Вы просто не разбираетесь в предмете беседы.
Доброе утро. Не все так просто как кажется.

PS Меня Саша зовут.
PPS. Каждый активатор дорожит своим ПО и никогда его не продаст если знает что аналога нет. Были предложения продать за больше чем 100т рублей программу для кодинга. Ни один активатор не продал.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 13:29   #2
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
... Были предложения продать за больше чем 100т рублей программу для кодинга. Ни один активатор не продал.
Мне не предлагали... Еще актуально?
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2015, 13:30   #3
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

svlas,
японца GF8W сможешь прошить? Были уже случаи? Я те могу скинуть файл кодинга мотора и етакса, и задачу, а ты мне обратно файло готовое для заливки мутлайтом. Я думаю что тема еще актуальна.

Последний раз редактировалось Dark-Angel; 09.09.2015 в 13:36.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 13:39   #4
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
svlas,
японца GF8W сможешь прошить? Были уже случаи? Я те могу скинуть файл кодинга мотора и етакса, и задачу, а ты мне обратно файло готовое для заливки мутлайтом
Затрудняюсь ответить. Вы так молниеносно мыслите, что не успеваю ориентироваться о чем речь. Вроде о программе была, теперь мутлайт, японцы... конгресс... немцы какие-то... Извините, что встрял, господа.

По теме: сам отправлял свой моторный блок для перепрошивки Олегу. Пока не жалею.
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 13:40   #5
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

svlas, да не, тема просто ушла в другое русло.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
А вот мы и добрались до самого интересного)
То есть прошивая эти прошивки,, мы получаем полный LOCK по доступу дальнейшему..И уже ничего другого не прошьём?
Я Александр,(простите что называл вас Алексеем) написал вам, что только вникаю в тему, собираю информацию)
Про какие 100к идёт речь кстати?
Флешер, кабель , модуль под определённое авто стоят совсем других денег, даже софт для калибровки прошивки не стоит этого..Ну, а HEX редактор есть и бесплатный .. Да, ноутбук ещё нужен) Вот стартовый пакет) А дальше творчество)
все что вы написали это всего лишь плод вашего воображения. И про лок и про стартовый пакет.. я лишь перебрал первые попавшиеся в памяти моменты из жизни. Я ни где не утверждал что то что я написал относится именно к данной теме.

Про стартовый пакет на самом деле улыбнуло. Еще раз. про ПО и 100к. Было предложение и желание у одного клиента купить полноценный инструмент с инструкциями для прошивки, смены кодинга, и других манипуляций с автомобилем Профессионального харрактера. Лексию и подобные онлайн сайты для обеспечения работы этого 5 рублевого инструмента не интересуют. Полноценный, офлайновый пакет ПО с поддержкой.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 15:02   #6
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Dark-Angel, Александр,
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Было предложение и желание у одного клиента купить полноценный инструмент с инструкциями для прошивки
Может нужно обращаться сразу в корпорацию Митсубиси)) Ведь именно ей принадлежат авторские права на прошивки для их ЭБУ(двигателя))) Перенос одного блока данных из одной прошивки в другую ещё не является причиной для объявления авторства на эти модификации), калибровка тоже не в счёт, это изменение параметров заданных производителем) Разубедите меня в этом)
Про профессиональное ПО тоже улыбнуло)..
Но видимо с вами можно полемизировать до бесконечности..Всё же надеюсь на ответы своих перворождённых вопросов от ув. kidanov, если он сумеет разобраться в потоке информации)
Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
Отвечаю, и сразу всем, кому что то не понятно.
Я заливаю прошивку, которую мне прислали и которую я давно искал. В основном это присутствие ЭКО режима и адаптивного круиз контроля, так как эта прошивка создавалась во время выхода нового аута 2015 года, все улучшения с 2012 по 2015 год перетекли туда, с продвинутыми функциями.
По поводу, прошивки, что вы можете скачать с интернета, да что угодно, скачивайте и экспериментируйте на своей машине. Все оборудование продается открыто.
По поводу почты. У меня уже есть ребята с далекого севера и даже из заграницы, и не один человек у которого есть Аут, и до любого чипа ему добираться не один час. И что в этом плохого что человек получит по почте блок, установит без всякого геморроя и поедет наслаждаться.
И последнее, я ни когда ни чего не навязывал и не обманывал людей. Буду очень признателен если в меня кто нибудь на этом форуме да и вообще ткнет пальцем, или я не помог кому нибудь.
Вот что мне и было нужно) Чётко и ясно) Прояснили все аспекты)
Не сердитесь, я вас ни в чём в данной полемике , не обвиняю) Боже упаси.
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 13:40   #7
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: ECO Mode - на Outlander III 2013+

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Дальше, не с каждого проца можно слить прошивку, существует защита.
А вот мы и добрались до самого интересного)
То есть прошивая эти прошивки,, мы получаем полный LOCK по доступу дальнейшему..И уже ничего другого не прошьём?
Я Александр,(простите что называл вас Алексеем) написал вам, что только вникаю в тему, собираю информацию)
Про какие 100к идёт речь кстати?
Флешер, кабель , модуль под определённое авто стоят совсем других денег, даже софт для калибровки прошивки не стоит этого..Ну, а HEX редактор есть и бесплатный .. Да, ноутбук ещё нужен) Вот стартовый пакет) А дальше творчество)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eco mode, eco mode outlander iii, outlander 3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU