Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 17:16   #1
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ромик,дай бог чтобы вы были правы конечно и товарищ на новой машине тоже, но мы с вами видимо читали разные страницы на этом форуме.
Опять дошли до следствия) хорошо, а как же те люди которые вырезали частично разрушенный кат и продолжают ездить на своих, зараженных чем-то автомобилях, которые в следствии своей болезни разрушили катализаторы. Вот например у меня удаление разрушенных катов произошло на 86т.км., а сейчас 112т.км., мотор шелестит, не потребляет масла. А товарищи которые доезжают до ошибок, а тем более продолжают ездить с ними, через некоторое время ищут себе новые моторы
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 17:40   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, Да кто тут ищет новые моторы с умершими катами? Перечислите поименно с ссылками на посты!!! А как же люди вырезавшие кат и стуканутые через 30т.км после этой процедуры? Или вы наивно верите, что весь этот пробег "пыль" от ката гуляла по ДВС. Это минимум 2 замены масла с фильтром. С чего вы взяли, что не вырезав кат, вы огребли бы проблемы? Согласитесь, что вы просто поддались общей панике зародившейся здесь по началу и провели эту операцию. При этом если бы не прочитали эту тему, то и ездили бы дальше и не парились.

P.S. Я когда в 2011 году прикатил в сервис по ремонту АКПП на гарантийной машине и попросил установить мне радиатор на CVT, то первое, что я услышал от мастеров это "Ещё один начитавшийся приехал".

P.P.S. " Товарищ на новой машине" имеет очень большой опыт по обслуживанию автопарка из 30 машин на протяжении 10 лет. И имеет достаточно приличную статистику по ремонту машин от Немецкой тройки, Тойоты, Митсубиси и Фольцваген. Так, что зря вы так))))

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 17:46.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 17:52   #3
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

WarGamer,я же не прошу у вас ничего перечислить с ссылками на посты, хотя вы тоже приводите в примеры каких-то там людей. Это очень трудоемкий процесс найти что-то в сотнях страниц двух тем.
А вы что наивно полагаете что пыль от катализатора попавшая в двигатель должна прикончить его немедленно? Я вполне допускаю что "пыль" точнее какое-то ее количество, так-как кат был все-таки удален, предположим что небольшое, явилось бомбой замедленного действия для мотора который вы привели в пример.
А вы с чего взяли что я бы не обрел проблем?)
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 18:15   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, А вы полагаете, что кроме, как из ката пыли взяться неоткуда в ДВС. Да за месяц поездок на дачу вы пыли в ДВС насосете больше от культурных водятлов-обочичников чем от ката. Но у вас мотор от этого однако не заклинит. Или вы и справду пологаете, что в ДВС стерильно? И кроме бенза и масла туда больше ничего не попадает? Пыль от ката может насосать в ДВС только при определённых условиях и они не так часто бывают, а вот пыль с дороги сосёт всегда и не все оседает в фильтре.
А проблемы может и были бы (ттт три раза конечно) но не из-за ката.

Добавлено через 6 минут
Turboprivod, Давайте мы закончим этот спор. Ибо толку от него нуль, а флуда тут и так хватает.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 20:12   #5
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,508
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
... Давайте мы закончим этот спор. Ибо толку от него нуль, а флуда тут и так хватает.
Аминь!
Ей богу, следят многие за данным вопросом, уже устали читать тему в последние дни)))
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2015, 08:12   #6
vova_1961
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Аминь!
Ей богу, следят многие за данным вопросом, уже устали читать тему в последние дни)))
У меня на работе традиция, пришел, заварил кофе и открыл в закладках тему про 6b31...
Извините за оффтоп, просто все мы немного параноики.
vova_1961 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU