Ромик,дай бог чтобы вы были правы конечно и товарищ на новой машине тоже, но мы с вами видимо читали разные страницы на этом форуме.
Опять дошли до следствия) хорошо, а как же те люди которые вырезали частично разрушенный кат и продолжают ездить на своих, зараженных чем-то автомобилях, которые в следствии своей болезни разрушили катализаторы. Вот например у меня удаление разрушенных катов произошло на 86т.км., а сейчас 112т.км., мотор шелестит, не потребляет масла. А товарищи которые доезжают до ошибок, а тем более продолжают ездить с ними, через некоторое время ищут себе новые моторы
Turboprivod, Да кто тут ищет новые моторы с умершими катами? Перечислите поименно с ссылками на посты!!! А как же люди вырезавшие кат и стуканутые через 30т.км после этой процедуры? Или вы наивно верите, что весь этот пробег "пыль" от ката гуляла по ДВС. Это минимум 2 замены масла с фильтром. С чего вы взяли, что не вырезав кат, вы огребли бы проблемы? Согласитесь, что вы просто поддались общей панике зародившейся здесь по началу и провели эту операцию. При этом если бы не прочитали эту тему, то и ездили бы дальше и не парились.
P.S. Я когда в 2011 году прикатил в сервис по ремонту АКПП на гарантийной машине и попросил установить мне радиатор на CVT, то первое, что я услышал от мастеров это "Ещё один начитавшийся приехал".
P.P.S. " Товарищ на новой машине" имеет очень большой опыт по обслуживанию автопарка из 30 машин на протяжении 10 лет. И имеет достаточно приличную статистику по ремонту машин от Немецкой тройки, Тойоты, Митсубиси и Фольцваген. Так, что зря вы так))))
Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 17:46.
WarGamer,я же не прошу у вас ничего перечислить с ссылками на посты, хотя вы тоже приводите в примеры каких-то там людей. Это очень трудоемкий процесс найти что-то в сотнях страниц двух тем.
А вы что наивно полагаете что пыль от катализатора попавшая в двигатель должна прикончить его немедленно? Я вполне допускаю что "пыль" точнее какое-то ее количество, так-как кат был все-таки удален, предположим что небольшое, явилось бомбой замедленного действия для мотора который вы привели в пример.
А вы с чего взяли что я бы не обрел проблем?)
Turboprivod, А вы полагаете, что кроме, как из ката пыли взяться неоткуда в ДВС. Да за месяц поездок на дачу вы пыли в ДВС насосете больше от культурных водятлов-обочичников чем от ката. Но у вас мотор от этого однако не заклинит. Или вы и справду пологаете, что в ДВС стерильно? И кроме бенза и масла туда больше ничего не попадает? Пыль от ката может насосать в ДВС только при определённых условиях и они не так часто бывают, а вот пыль с дороги сосёт всегда и не все оседает в фильтре.
А проблемы может и были бы (ттт три раза конечно) но не из-за ката.
Добавлено через 6 минут Turboprivod, Давайте мы закончим этот спор. Ибо толку от него нуль, а флуда тут и так хватает.