Появился скрип при вращении руля на непрогретой машине (пробег 26000). Причем скрип сопровождается вибрацией педали акселератора. Будем посмотреть резинку...
Чего то я никак не могу увязать скрип резинки на рулевом валу и вибрацию педали акселератора
Чего то я никак не могу увязать скрип резинки на рулевом валу и вибрацию педали акселератора
И мне не понятно, но факт: выезжаю задом из гаража, включаю D и плавно трогаюсь вперед, поворачивая руль влево (обороты не холостые, примерно 1100). Скрип и вибрация педали СОВПАДАЮТ!
На прогретой машине такого нет. Вот и грешу на резинку. Рейка звучала бы и вправо и влево. Звучала стуком, а никак не скрипом.
И в данной теме Вадим777 написал, что резинка рядом с педалями. В общем, пока гадаю на какой-то гуще. В праздники залезу.
Решил покачать руль при выключенном движке. Слышится явный стук. Позвонил в сервис - мастер говорит все нормально не только у мицу, а и у других брендов есть такой стук и типо все нормально. А как у вас, есть стуки?
Стук будет на любом тяжелом автомобиле с ГУР на выключенном зажигание. Изучаем устройство рулевой рейки с ГУР. В кратце...при резком вращении руля происходит перемещения поршня внутри рулевой рейки без давления масла. перемещение происходит без достаточной смазки от сюда стук.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 2A42
И мне не понятно, но факт: выезжаю задом из гаража, включаю D и плавно трогаюсь вперед, поворачивая руль влево (обороты не холостые, примерно 1100). Скрип и вибрация педали СОВПАДАЮТ!
На прогретой машине такого нет. Вот и грешу на резинку. Рейка звучала бы и вправо и влево. Звучала стуком, а никак не скрипом.
И в данной теме Вадим777 написал, что резинка рядом с педалями. В общем, пока гадаю на какой-то гуще. В праздники залезу.
Резинка делаешь пшик, пшик с баллончика, только не WDшкой, обчной аэрозольной смазкой, можно литиевой.
А вот вопрос, что значит сделал капиталку, что конкретно капиталил, рейку, редуктор, что?
С резинкой сначала попробовал обычный солидол (советский от отца остался) через день опять скрипеть начала, снял просто хомут (сейчас болтается на оси) почти не слышно стало скрипа, попробую смазку на днях
По рулевой если честно толковым мастерам отдавал, сказали что перебрали саму рейку, но что именно делали не скажу, денег взяли 8руб
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 2A42
И мне не понятно, но факт: выезжаю задом из гаража, включаю D и плавно трогаюсь вперед, поворачивая руль влево (обороты не холостые, примерно 1100). Скрип и вибрация педали СОВПАДАЮТ!
На прогретой машине такого нет. Вот и грешу на резинку. Рейка звучала бы и вправо и влево. Звучала стуком, а никак не скрипом.
И в данной теме Вадим777 написал, что резинка рядом с педалями. В общем, пока гадаю на какой-то гуще. В праздники залезу.
Может быть меня не так поняли там резинка просто предохраняет от попадания грязи от ботинок или еще чего внутрь рейки, но от неё я думаю никакой вибрации не может быть (если только хомут не слетел и её зажевало)
завтра сфотаю резинку если надо
И мне не понятно, но факт: выезжаю задом из гаража, включаю D и плавно трогаюсь вперед, поворачивая руль влево (обороты не холостые, примерно 1100). Скрип и вибрация педали СОВПАДАЮТ!
На прогретой машине такого нет. Вот и грешу на резинку. Рейка звучала бы и вправо и влево. Звучала стуком, а никак не скрипом.
И в данной теме Вадим777 написал, что резинка рядом с педалями. В общем, пока гадаю на какой-то гуще. В праздники залезу.
Всем доброго дня! Как уже писали ранее, стук в рулевом это болячка у МПС2. У меня такая проблема возникла на 28 тыс.км. Чувствовался характерный стук при повороте руля в крайнее положение. Обратился с официалам, там определили причину стука: в рулевой колонке есть механизм складывания руля при аварии, так называемый стакан. Внутри стакана на заводе заливается спец состав который разрушается при аварии и руль предотвращает травму груди. При передаче на ремонт висело на подъемниках еще 3 МПС с аналогичными проблемами. В стакан залили спец состав и стук прошел. Однако на 50 тыс.км. Опять застучало. Официалы нашли новый способ, стакан зажимают хомутом и стук проходит. Пока езжу. :
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, стоимость ремонта 1 раз была 5 тыр, установка хомута около 2 тыр
Всем доброго дня! Как уже писали ранее, стук в рулевом это болячка у МПС2. У меня такая проблема возникла на 28 тыс.км. Чувствовался характерный стук при повороте руля в крайнее положение. Обратился с официалам, там определили причину стука: в рулевой колонке есть механизм складывания руля при аварии, так называемый стакан. Внутри стакана на заводе заливается спец состав который разрушается при аварии и руль предотвращает травму груди. При передаче на ремонт висело на подъемниках еще 3 МПС с аналогичными проблемами. В стакан залили спец состав и стук прошел. Однако на 50 тыс.км. Опять застучало. Официалы нашли новый способ, стакан зажимают хомутом и стук проходит. Пока езжу. :
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, стоимость ремонта 1 раз была 5 тыр, установка хомута около 2 тыр
А можно спросить, где этот стакан находится на протяжении рулевой колонки? Стук присутствует, колонку смотрел, нашел нечто подобное под кожухом руля, сразу после первого от руля кардана колонки. Это он??
Всем доброго дня! Как уже писали ранее, стук в рулевом это болячка у МПС2. У меня такая проблема возникла на 28 тыс.км. Чувствовался характерный стук при повороте руля в крайнее положение. Обратился с официалам, там определили причину стука: в рулевой колонке есть механизм складывания руля при аварии, так называемый стакан. Внутри стакана на заводе заливается спец состав который разрушается при аварии и руль предотвращает травму груди. При передаче на ремонт висело на подъемниках еще 3 МПС с аналогичными проблемами. В стакан залили спец состав и стук прошел. Однако на 50 тыс.км. Опять застучало. Официалы нашли новый способ, стакан зажимают хомутом и стук проходит. Пока езжу. :
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, стоимость ремонта 1 раз была 5 тыр, установка хомута около 2 тыр
А можно уточнить в каком месте зажимают? Осматривал колонку, в районе окончания пластикового кожуха по направлению вниз будто одна трубка вставлена в другую..но толщина около миллиметра... Об этом разговариваем??? И куда хомут? прямо сверху?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/d...?id=107966&t=1
Стук может быть здесь -лечится плавной заточкой элемента складного металлического метра , я втолкал туда часть элемента с холодной сваркой и еще хомут приспособил,чтоб элемент зажать
[QUOTE=[B]дед.64[/B];2051636]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/d...?id=107966&t=1
Стук может быть здесь -лечится плавной заточкой элемента складного металлического метра , я втолкал туда часть элемента с холодной сваркой и еще хомут приспособил,чтоб элемент зажать
Не фига не понял, куда толкать, где хомутом зажимать... Подрисовали бы тогда уж на фото.
А может я один в "танке".
Сочленение "труба в трубе", туда устанавливается остро заточенный элемент складного метра.Находятся владельцы,котор. просто заваривают это сочленение. На фото показаны два отверстия с резьбой и болтиками.(помечено зеленым).
Т.е. все дело в увеличении зазора труба в трубе? И за устранения такой неисправности у ОД берут такие бабки? Круче чем у Тойоты!
А с рулевой рейкой нет подобных болячек, а то я себе сейчас МПС из подержанных выбираю.
Не знаю. У мну НМПС 3,2; 2008г.в. Приобретен у ОД 2010г. Пробег 66тысч.Проблемы были только на рулевом валу, и заменил подшипник левой передн. ступицы-загудел.