Чтобы было видно сколько на климате и сколько в бардачке.
Опять же ELM Вам в помощь Возьмите набор температур с блока климат-контроля и будет полная картина. По моим наблюдениям, при работающем кондиционере, температура воздуха на выходе с испарителя всегда ниже 10 градусов.
Опять же ELM Вам в помощь Возьмите набор температур с блока климат-контроля и будет полная картина. По моим наблюдениям, при работающем кондиционере, температура воздуха на выходе с испарителя всегда ниже 10 градусов.
Не так чуток.
Температура на выходе определяется разностью температуры на входе. Дельта должна быть не ниже 11С (критический показатель) а в большинстве случаев >15С. Не может быть при разных наружных температурах на выходе испарителя быть всегда ниже 10С. Если на входе 50С, то испаритель никогда на 40С не понизит температу. А при 15 забортной может и стекло льдом покрыть
Принцип примерно как у автохолодильников на элементах пельтье. Дают разницу от внешней среды. У моего в мануале написано, внутри контейнера температура будет на 18С меньше чем снаружи. Коротко и понятно
А что , если трубку врезать не в воздуховод, а в корпус климата. Между радиатором кондиционера 12, и радиатором печки 11,. Тогда в бардачок будет дуть всегда максимально холодный воздух. Например в долгой поездке в салон дует уже не такой холодный воздух, а воды холодной охота. Что скажете?
А что , если трубку врезать не в воздуховод, а в корпус климата. Между радиатором кондиционера 12, и радиатором печки 11,. Тогда в бардачок будет дуть всегда максимально холодный воздух. Например в долгой поездке в салон дует уже не такой холодный воздух, а воды холодной охота. Что скажете?
Фреон весь выйдет в бардачёк Врезку надо делать только после испарителя.
Mobilis, Виталь, а смысл сверлить корпус? Если можно просверлить патрубок ближе к корпусу, я думаю что температура будет не очень сильно отличатся, вот если ближе к выходу врезаться то разница температуры будет ощутимее.
А что , если трубку врезать не в воздуховод, а в корпус климата. Между радиатором кондиционера 12, и радиатором печки 11,. Тогда в бардачок будет дуть всегда максимально холодный воздух. Например в долгой поездке в салон дует уже не такой холодный воздух, а воды холодной охота. Что скажете?
Это самое правильное решение у меня на фокусе так было на климате 22 градуса осенью в салон дует теплый воздух а в бардачке аж шоколад замерзал тк туда воздух не подогревается при вкл кондере
И самое главное не зависит от направления потока воздуха
Это самое правильное решение у меня на фокусе так было на климате 22 градуса осенью в салон дует теплый воздух а в бардачке аж шоколад замерзал тк туда воздух не подогревается при вкл кондере
И самое главное не зависит от направления потока воздуха
А если нужно подогреть зимой? Скажем, те же перчатки или окоченелый бутер? По существующей схеме мы убиваем двух зайцев. ИМХО, лучшее из реализуемого.
А если нужно подогреть зимой? Скажем, те же перчатки или окоченелый бутер? По существующей схеме мы убиваем двух зайцев. ИМХО, лучшее из реализуемого.
Не бутеры лучше на крышке двигателя разогревать там масла больше), может кто нибудь делал по схеме перед печкой хотелось бы увидеть фото куда можно засверлить шланг
Не бутеры лучше на крышке двигателя разогревать там масла больше), может кто нибудь делал по схеме перед печкой хотелось бы увидеть фото куда можно засверлить шланг
Станислав, пока врядли кот эту схему делал по этому доверяем тебе право "первой брачной ночи" 😊