Я уже как-то задавал этот вопрос, но ответа не получил, так что повторюсь - может для начала нужно определиться что и когда греется в коробке? Тогда понятнее будет почему может не справляться охлаждение и причем здесь старение масла Просто, судя по статьям, которые попадались, масло для CVT уж больно специфическими свойствами должно обладать: и уменьшать трение в узлах, и предотвращать проскальзывание ремня относительно шкивов. Понятно, что греется из-за трения, но вот где и в какой степени? В гидро-трансформаторе? В сцеплении? На шкивах?
Юр, всё правильно понимаешь Масло именно очень специфическое... оно должно и смазывать и охлаждать. Насчёт нагрева :думаю греется и ГТ, и на конусах. ... На трассе трение на конусах., а в городе ГТ. Посмотрел твой утренний график там видно как в заторе давление скачет . Работа ГТ?
Случай с Алексом на размышления наводит,но пока что он единственный перегретый с радиатором. Будем наблюдать и дальше за своими агрегатами.
На малых скоростях, в пробках, при частой смене передаточного отношения - согласен, и по моим наблюдениям, наиболее интенсивный нагрев происходит именно при таком режиме движения. Но вот на больших скоростях, при постоянном передаточном отношении нагрева быть не должно, вроде бы. Ведь пара ремень-шкив не должна проскальзывать, откуда там тогда нагрев?