Кто нибудь снимал температуру масла при езде на лепестках? Интересует следующий вопрос. В свое время, по трассе на механике давал двигателю бодрые обороты. Обычно это было после зимы, когда полгода двигатель работал на малых и средних оборотах и плохих прогревах. При максимальных 6.5К ехал на 4.0К-5.0К в течение 20-30 мин, т.с. давал просраться движку. Иногда это полезно делать. Как будут влиять повышенные обороты двигателя на CVT и температуру масла если я захочу проехаться на лепестке с 4К-5К?
Кто нибудь снимал температуру масла при езде на лепестках? Интересует следующий вопрос. В свое время, по трассе на механике давал двигателю бодрые обороты. Обычно это было после зимы, когда полгода двигатель работал на малых и средних оборотах и плохих прогревах. При максимальных 6.5К ехал на 4.0К-5.0К в течение 20-30 мин, т.с. давал просраться движку. Иногда это полезно делать. Как будут влиять повышенные обороты двигателя на CVT и температуру масла если я захочу проехаться на лепестке с 4К-5К?
Мною проверено и установлено,как ещё без радиатора так и с радиатором от газели,так и как сейчас с двумя радиаторами от газелей. При переходе на лепестки температура повышается на глазах на 3-5 градусов.
При переходе на лепестки температура повышается на глазах на 3-5 градусов.
При переходе, ясно. А при езде в таком режиме 10-20-30 мин, температура будет меняться или останется в режиме "выше на 5С"? Это основной вопрос. Если в таком режиме в течении 20 мин будет 100С, вместо 95С, то это не критично, ИМХО.
У меня поднялась с 93 до 109 за 10 - 15 минут а так на D выше 98 не поднималась
А чуть подробнее можно? Вы активно перключали передачи при этом или просто включили одну и ехали в таком режиме? Если одну, то какую, какова была скорость и обороты?