Друзья, у меня простой вопрос. не стал его правда писать в ветку "просты вопросы простые ответы" думаю тут ему место . Собственно - всем известно что наш двигун адаптирован по 92 бензик. Так вот кто-то наверняка заправляется 95 или даже 98 бензином. расскажите пожалуйста свои ощущения по динамике (особенно интересно 2,0 литровые) расход и т.п. в сравнении с 92. есть ли смысл платить дороже. Спасибо
Plohish01, А сам пробовал? Ощущения они ведь субъективны. Могу сказать ,что мне на 95 чуть-чуть резвее мотор показался. . А вот ещё случай: обычно заправляюсь ТНК -92 пульсар. Мультитроникса показания по чекам совпадают...даже остаётся немного больше бенза чем показывает остаток в баке. Но пару раз на трассе в Рязанской обл. (Шацк) заправился Газпромнефть-92 . Бенз был дешевле на рубль примерно. ... Расход на компе машины подскочил на литр(в конце пути). А остаток бака по мультитрониксу оказался больше чем фактический остаток. Такого не было никогда. Я так делал два раза -результат один и тот же. Дома возвращаюсь на потреблениеТНК-92 пульсар- всё норм. как и было. Извините ,что немного не по вопросу.. Но вот что то вспомнилось. И кстати разницы в динамики машины я не ощутил.
Друзья, у меня простой вопрос. не стал его правда писать в ветку "просты вопросы простые ответы" думаю тут ему место . Собственно - всем известно что наш двигун адаптирован по 92 бензик. Так вот кто-то наверняка заправляется 95 или даже 98 бензином. расскажите пожалуйста свои ощущения по динамике (особенно интересно 2,0 литровые) расход и т.п. в сравнении с 92. есть ли смысл платить дороже. Спасибо
Вот одна из вечных холиварных веток про Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95.
Есть одна проблема, там нет ответа и Вам самому надо будет сделать свой выбор
Для себя тему закрыл просто - месяц ездил на 95-м, практически в одинаковых условиях , средняя скорость 80-110. Разницы не увидел - не по расходы, не по динамике, заправлялся на одной и той же заправке.
Для себя тему закрыл просто - месяц ездил на 95-м, практически в одинаковых условиях , средняя скорость 80-110. Разницы не увидел - не по расходы, не по динамике, заправлялся на одной и той же заправке.
в городе лью только 95, на трассе в основном 98 - разница чувствуется в "подхвате", что для трассы критично. Но у меня чип, под 95.
На стоке сравнивал 95 и 92, на 92 мне не нравится звук двигателя на оборотах выше 2000 - шумно (правда на обычном 95 тоже шумно), в остальном разницу в городе не заметить, а на трассе не пробовал их сравнивать (опасался нарваться на 80оч под видом 92).
самое главное упустил: на 2.0л степень сжатия - 10, поэтому можно не парить мозг про ОЧ выше 92.
Последний раз редактировалось globus2003; 11.09.2015 в 13:46.