А что из себя представляет счетчик деградации? Получается счетчик привязан к температурному датчику, температура выше 90 град. Он тикает, меньше он не тикает.
Следовательно счетчик деградации отслеживает "старение масла" по температурному показателю.
Даже если взять к примеру жарку во фритюре, там тоже нельзя вечно жарить на одном масле.
У меня пробег 34 тысячи, два раза матался в крым, ехал по трассе 130-150. Перегрева не было.
У меня пробег 34 тысячи, два раза матался в крым, ехал по трассе 130-150. Перегрева не было.
Еще тысяч 10 покатаетесь, потом летом на трассу и минут на 30 тапок надавите до 160 км/ч и перегрев поприветствует вас, а вы его
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Игорь
И убеждён что если ездить с соблюдением ПДД, то перегрева не будет никогда
Вы чего то не то пишите.... либо я вас не пойму никак, ну да ладно. А причем тут собственно ПДД вообще? У меня такое ощущение складывается, что вы последние страницы ветки только прочитали......
Еще тысяч 10 покатаетесь, потом летом на трассу и минут на 30 тапок надавите до 160 км/ч и перегрев поприветствует вас, а вы его
Возможно, но к тому времени радиатор будет стоять. Я за радиатор, что он нужен.
Просто встречались посты когда у людей до 20 тысяч выскакивал.
Вообще вариатор настроен на плавность езды, чего стараюсь и придерживаться, но к " тошнотикам" на трассе себя не отношу
Даже если взять к примеру жарку во фритюре, там тоже нельзя вечно жарить на одном масле.
У меня пробег 34 тысячи, два раза матался в крым, ехал по трассе 130-150. Перегрева не было.
Вот в вашем вопросе,вы сами привели хороший пример.Счётчик начинает считать с 90 гр и вот отсюда и начинается ,слабое но старение масла, при 100 интенсивней, апри120 -уже стремительно. Перегрев у нас 138гр И сообщение не выскакивало. Но вы двигались при темп. (ну допустим) 125-130 -это что же по вашему хорошо или нормально? Косяк с отсутствием Радиатора Есть!!! и он признан ММС свидетельством тому установленные у нас бесплатно радиаторы. И господа помните .Что вариатор не для гонок с приорами и т д. Будете беречь и вовремя обслуживать будете ездить долго и без проблем. Всем Удачи!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от iksovyj
Просто встречались посты когда у людей до 20 тысяч выскакивал.
Это любители поотжигать. ГОНЩИКИОни потом любят возмущаться Что за Го*но им подсунули!?
А на тойоте рав4 новом стоит такой же варик? Кто-нибудь в курсе?
Нет, там другой варик, но тоже варик. Тойота свои варики ставит
P.S. JATCO считаются лучше, чем тойотовские. Так как тойота относительно недавно ведет разработки в данном направлении.
iksovyj,
что можно сказать о показателе счетчик деградации? ну поведуйте нам.
1. Вы 80% едете в переделах 90 гр - 20 % тапка в пол до отсечки счетчик деградации на 25 тыщ пробега 10 тыщ - масло менять?
2. Вы ездите более менее ровно пробег 25, деградация 21 - масло менять?
3. У вас средняя температура масла 100 - пробег 25 деградация +-30 - масло менять?
Не показатель вообще счетчик.. а тем более сделать вывод на основании его показателя невозможно. Так как нет данных что брать за эталон.
Не показатель вообще счетчик.. а тем более сделать вывод на основании его показателя невозможно. Так как нет данных что брать за эталон.
Ну почему же нет данных, что брать за эталон? Вполне можно взять за эталон цифры деградации тех, кто ездит с радиатором уже давно. Я считаю, что эталоном вполне можно считать коэф. 0.5 - 0.8, разве не так? У меня этот коэф. был 2.14 - масло темное было и воняло, думаю, что если коэф. 1.5 и более, то масло нужно менять 100%
Greenvik,
я привел 3 ситуации разной езды, их можно придумать неограниченное количество. Во всех случаях масло будет подвергатьс разным температурным нагрузкам по разному отрезку времени, а числа могут быть одинаковые.
iksovyj,
что можно сказать о показателе счетчик деградации? ну поведуйте нам.
1. Вы 80% едете в переделах 90 гр - 20 % тапка в пол до отсечки счетчик деградации на 25 тыщ пробега 10 тыщ - масло менять?
2. Вы ездите более менее ровно пробег 25, деградация 21 - масло менять?
3. У вас средняя температура масла 100 - пробег 25 деградация +-30 - масло менять?
Не показатель вообще счетчик.. а тем более сделать вывод на основании его показателя невозможно. Так как нет данных что брать за эталон.
Не навязывая своего мнения, просто мысли: В первых двух вариантах - Менять по пробегу. А в третьем - по деградации. Что раньше наступит. Как с гарантией нашей 100тыщ. или три годаА ты Саш как предлагаешь?
ostr_vit,
Вит, ты свято веришь что 99% владельцев аутов прям с салона начинают следить за своей ездой и уровнем деградации? Да многие начинают думать что делать после первого перегрева. И резонный вопрос, пацаны у немя 35 пробег 38 деградация - ЧО ДЕЛАТЬ? и ему кричат Меняй жижу все будет отлищна! Я и говорю что жижа это фигня. только комплекс
Добавлено через 3 минуты iksovyj, А им накакать на ваше "У меня высокая температура" У них 2 пути в зависимости от команды начальства.
1. Нужно убедиться что все так плохо - машина, тесты, выводы
2. Ставим радиатор или идите на...
Добавлено через 4 минуты Dragon_ak,
они и не могут сказать вам ничего. В инструкции написано Владелец имеет право доустанавливать ЛЮБЫЕ устройства в автомобиль по своему усмотрению. Но если это устройство станет причиной поломки агрегата, производитель может отказать в гарантийном обслуживании или замене узла.