Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2015, 16:07   #1
sio
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Помощь систем при подъеме

Прочитал во возможность такой функции в этой теме. Попробовал на достаточно крутом подъеме - на Drive катился назад, на 1й в ручном режиме катился назд, на 2й в ручном режиме как будто клодки схватывают колёса и авто никуда не катится. При попытке тронутся прямо с этой 2й - тронулся но как-то тяжело. (Пробовал на выезде из Ашана Тройка с -3 на -2 и на -1 уровни. Авто 2010, дизель. Недоумеваю почему производитель не указал эту функцию в описании...
sio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 18:26   #2
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Помощь систем при подъеме

Цитата:
Сообщение от sio Посмотреть сообщение
на 2й в ручном режиме как будто клодки схватывают колёса и авто никуда не катится. При попытке тронутся прямо с этой 2й - тронулся но как-то тяжело.
Прямо со второй - тяжело в гору, а со второй пониженной - самое то, как с первой получается. Видимо, функция задумывалась только для бездорожья.
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 22:31   #3
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: Помощь систем при подъеме

Цитата:
Сообщение от Johnnz Посмотреть сообщение
Прямо со второй - тяжело в гору, а со второй пониженной - самое то
Евгений! Прошу пояснить, что имеется в виду?
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 04:53   #4
Johnnz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Помощь систем при подъеме

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
Евгений! Прошу пояснить, что имеется в виду?
Передаточное отношение в трансмиссии почти одинаковое на обычной первой и на второй пониженной (3.5 против 3.9, если для дизеля). Для бензинки разница еще меньше, типа 3.8 против 3.9.
Изображения
Тип файла: jpg 2-я пониженная V5A5A.jpg (70.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2-я пониженная V5AWF.jpg (66.9 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось Johnnz; 19.09.2015 в 05:23. Причина: Добавил
Johnnz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU