Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2008, 13:53   #1
tolsty
Житель Клуба
 
Аватар для tolsty
 
Авто: mmc colt
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)

в стоке должно быть 450. у эво 560
проще всего поставить мозги и форсунки от эво. стоят копейки, и не нужно ничего настраивать горе-настройщиками... заодно и дроссель нормальный, а не электронный
правда придется переделать проводку немного. на эво низкоомные форсы, потребуется резистор-пак и разъемы на форсах другие...

вот вам 270 сил должно получиться, притом все стандартное)))

ну если турбину будешь покупать, то трубки подачи/слива масла тоже от эво бери. выпуск немного переделать скорее всего придется, ну и впуск само собой. у эвиков выход холодной улитки вниз смотрит.

tolsty добавил 21.07.2008 в 14:03








tolsty добавил 21.07.2008 в 14:04
вот нашел фотки двух улиток. сразу видно почему не подойдет коллектор))))

Последний раз редактировалось tolsty; 21.07.2008 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
tolsty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.07.2008, 18:21   #2
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)

Цитата:
Сообщение от tolsty Посмотреть сообщение
в стоке должно быть 450. у эво 560
проще всего поставить мозги и форсунки от эво. стоят копейки, и не нужно ничего настраивать горе-настройщиками... заодно и дроссель нормальный, а не электронный
правда придется переделать проводку немного. на эво низкоомные форсы, потребуется резистор-пак и разъемы на форсах другие...

вот вам 270 сил должно получиться, притом все стандартное)))

ну если турбину будешь покупать, то трубки подачи/слива масла тоже от эво бери. выпуск немного переделать скорее всего придется, ну и впуск само собой. у эвиков выход холодной улитки вниз смотрит.


дросель стоит уже нормальный, не электронный
форсы ставишь с эво и все работает без всяких резистор-паков
трубки подачи/слива масла можно с эво не брать, разные чуть, так что можно оставить

плюс ко всему ставить один слим вентилятор радиатора, иль переносить на перед с резаньем железа кузова
про бензонасос надо незабывать
и еще можно распредвалы с эво взять, стоимость копеечная

iPetroffich добавил 21.07.2008 в 18:25
Цитата:
Сообщение от MonK Посмотреть сообщение
Поясни по поводу форсунок у нас тоже низкоомные же вроде, + к этому рейка топливная не проточная ! тоже попа....
если уже делать то тогда надо мозг ставить от 9-ки GT-A чтобы и автомату было нормально, ну и + все остальное от эво !
до 350 рейку можно не менять
мозг с гта запаришся искать, их не так уж и много было выпущено. проще свой отстроить

Последний раз редактировалось iPetroffich; 21.07.2008 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Установка ГБО. vetall Airtrek Turbo!!! 287 21.08.2014 18:54
Установка ГБО MVO Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 11.04.2007 02:28

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU