Добрый день. Прошу помощи, посоветуйте грамотный сервис по диагностики и ремонту CVT, желательно юго-запад. Поездки к дилеру не дали результата, ничего внятного не могут сказать. Машина C-Crosser 2.0 cvt 2011 г.в.
заранее спасибо
Добрый день. Прошу помощи, посоветуйте грамотный сервис по диагностики и ремонту CVT, желательно юго-запад. Поездки к дилеру не дали результата, ничего внятного не могут сказать. Машина C-Crosser 2.0 cvt 2011 г.в.
заранее спасибо
Была где-то по ремонту вариаторов ссылка на грамотный сервис, поискать нужно
Могу поделиться своим опытом. Чисто субъективно, как человека покатавшегося по 3м ремонтам СВТ, Дилеру и просто знакомым по ремонту мицубиси.
Дилер - диагностику сделает по прибору, если нет ошибок, могут увидеть проблемы с давлением масла например. Но толком ничего не скажут.
at-parts.ru - сразу с порога вламливают ценник 120-140 тыс., только по симптомам, ДАЖЕ не смотря машину, делают какие то пророчества, которые естественно в итоге не сбываются. Впечатление никакое.
remont-akpp-spb.ru (французский гараж) - вполне адекватно, четко сказать без полного разбора не могут, но хотя бы как то здраво рассуждают, смотрят, считывалку подключают, и все это бесплатно. В итоге предлагают разные варианты. Впечатление скорее положительное.
piter-at.ru - надменный и язвительный мужчина, который заявил о том что все идиоты, коробка вообще в порядке, а все симптомы - это так, что то другое. На предложение снять поддон - сказал что нечего там смотреть, все там ок, потом все же согласился снять. Увидев там стружку, прокомметировал "ну и что, ну да вариатор скоро развалится скорее всего, надо делать полный ремонт тысяч за 100, но все равно ваши симптомы - это не вариатор, на данный момент он работает идеально". При том что у всех остальных сервисов даже вариантов других не было, просто решался вопрос целесообразно ли пытаться починить. Крайне не рекомендую.
Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Хочу рассказать Вам историю сотрудничества с Олегом Орешкиным, он же ZAZ968, он же владелец сайта: "вариаторы.рф"
а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает и на контакт не выходит.
В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца.
Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА!
вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал)))
Конечно могут быть подозрения что я дескать решил оклеветать невиновного человека, на этот случай я готов лично встретится, показать убитую коробку, познакомить с директором СТО где священнодействовал "мастер" ZAZ968.
Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть.
Если что не так, палками не бейте, готов к диалогу и разумной критике)
Ваш форум не первый где я пишу отзыв про Олега, и соответственно не последний.
P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая
Профессиональный ремонт и диагностика Акпп и вариатора. Спрашивайте.
Добрый день. Машина С-Кроссер 2,0 CVT Нуждаюсь в диагностике коробки, симптомы: все началось где-то два года, вышла ошибка "сервис трансмишион" обратился к офицалам, поменяли масло, фильтр, но ошибка повторялась. Обратился в сервис mtl-garage поменяли масло со снятием поддона, поменяли филтра, все прочистили, сказали, что стружки на магнитах не было. Почти год проездил без проблем, думал, что все исправилось. Недавно, пару месяцев назад, в положении D и R на остановке, при нажатом тормозе стали сильно падать обороты двигателя до 0,5 - 0,4, пару раз глохла, машина. В положении P с оборотами все нормально, 0,8, стоят как вкопанные. Когда считывали ошибки, все были Р1740.
Нареканий по работа вариатора нет, все четко и гладко, если не считать падения оборотов, которое стало уже напрягать.