Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
На 40000 на щупе по цвету светло зеленая (вроде),почти прозрачная, без запахов. Деградация по счетчику 20000 было. Возможно имеет значение - 70% пробега - трасса.
На 40000 на щупе по цвету светло зеленая (вроде),почти прозрачная, без запахов. Деградация по счетчику 20000 было. Возможно имеет значение - 70% пробега - трасса.
Странные вещи вы рассказываете, очень странные...... У вас показатели будто радиатор изначально был установлен..... Возможно в моем случае сказалась эксплуатация в бесконечных московских пробках каждодневных. На трассу я редко выезжаю вообще, 80% использования в городе
Странные вещи вы рассказываете, очень странные...... У вас показатели будто радиатор изначально был установлен..... Возможно в моем случае сказалась эксплуатация в бесконечных московских пробках каждодневных. На трассу я редко выезжаю вообще, 80% использования в городе
И я о том же, что условия у всех разные. На юга мы не ездим, только на север (фин.). Я радиатор не ставлю потому, что не знаю, как влияет пониженная от "средней" температура масла в варике.
Кстати, хотелось бы видеть более детальный опрос по перегреву, где было бы больше условий охвачено: трасса\город, пробки, доп оборудование и пр..
И я о том же, что условия у всех разные. На юга мы не ездим, только на север (фин.). Я радиатор не ставлю потому, что не знаю, как влияет пониженная от "средней" температура масла в варике.
Кстати, хотелось бы видеть более детальный опрос по перегреву, где было бы больше условий охвачено: трасса\город, пробки, доп оборудование и пр..
Alex1990, какой скоростной режим обычно по трассе у Вас бывает?
И я о том же, что условия у всех разные. На юга мы не ездим, только на север (фин.). Я радиатор не ставлю потому, что не знаю, как влияет пониженная от "средней" температура масла в варике.
Кстати, хотелось бы видеть более детальный опрос по перегреву, где было бы больше условий охвачено: трасса\город, пробки, доп оборудование и пр..
По поводу охвата условий, тут на эту тему уже столько всего написано, нужно только читать. Собрать наверное можно уже не один том. Но все же, что касается вашей ситуации, то это исключение из правил. В большинстве случаев радиатор все-таки нужен. Зимой его ничего не мешает утеплить......даже если он установлен.
Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Как ни странно, но большинство аутоводов без радиатора предпочитают не слышать о проблеме и, даже, сами себя уговаривают (а некоторые публично на форуме), что все ништяк, вариатор без радиатора у них вечный, ведь пока, все идет нормально...
Progress, Просто большинство не сталкивались с этой ситуацией поэтому и не слышали о этой проблеме. И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
Думаю что с этим никто и никогда не поспорит =) Но смею утверждать, что вариатор с радиатором все-таки послужит подольше, чем без него, при других равных условиях. А в некоторых случаях так и судьбу не будет испытывать на трассе, а кому то может и труселя сохранит в чистоте =))))
Progress, Просто большинство не сталкивались с этой ситуацией поэтому и не слышали о этой проблеме. И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
Не слышат, потому что не хотят слышать. Не считают нужным, лень. А некоторые даже, услышав, все равно находят оправдания, почему не стоит им запариваться и напрягать ОД доустановить радиатор пока гарантия не закончилась.
А так, да, ничто не вечно под луной, даже мы. С такой аргументацией обезвреживать мину замедленного действия великого смысла нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex1990
Чуть выше писал - 110-160, в среднем 130
Очень странный у вас показатель деградации.
У меня без радиатора на 30 тыс. была деградация примерно 38 тыс.
Скоростной режим поменьше Вашего. Хотя 2 раза в год мотаюсь в астраханскую обл на рыбалку, а там жара бывает.
В любом случае, если авто еще на гарантии, желаю Вам доустановить радиатор силами ОД бесплатно.
Progress, У меня на этой же коробке на XL JFG без радиатора, диградация на пробеге 30000км была 14000 count. Но а/м у меня на 80% трассовая. Все зависит от условий эксплуатации. После установки радиатора я деградацию не мерял. Продал авто раньше второй замены масла. И все, всё слышат. Просто большинство решает проблемы по мере их поступления. А остальные сидят тут и паникуют.
Отнюдь это не так. Большинство ни то, чтобы не слышат, а вообще не знают про существование данного форума. Им это не нужно, зачем париться, они же машину покупали, чтобы ездить... По-своему они правы.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Просто большинство решает проблемы по мере их поступления. А остальные сидят тут и паникуют.
Глупо ждать проблемы, чтобы потом устранять их последствия. Лично для меня большинство участников данного форума отнюдь не "паникёры", а грамотные, в том числе с технической точки зрения, люди, которые делятся своими ошибками, и извлекают бесценный опыт из ошибок чужих.