МиНиН, У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5. Свою позицию по поводу этого топлива я уже озвучил выше. И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4. Да дороже, возможно чище, но толку в плане отдачи нуль.
Простите, а где у нас в России именно ЕВРО 4 или 5? Я в чеках вижу "К4 или К5", К3 уже запрещен, полностью ли соответствует наш "К" ихнему "Евро"?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Shell - не продает своего топлива
это, кстати, в Москве не отменяет его высокого качества
У нас НПЗ за ваши деньги может продавать бензин "***" и "*****", но лучше, когда "*******"
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях под брендом
там свой поставщик, надо длительно смотреть за состоянием, чтобы что-то констатировать. Хотя в этом году я его там пробовал, но сказать пока нечего.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5. Свою позицию по поводу этого топлива я уже озвучил выше. И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4.
Вы случайно не на Роснефти заправляетесь в Москве?
globus2003, Я заправляюсь в основном на Лукойле. Но бывает и Роснефть, правда редко. А вы имеете, что-то против Роснефти? У меня есть практика работы с их заправками по безналу в течении 5лет. И из нескольких десятков машин, не одной не умерло и живые по сей день. Фокусы уже пробежали по 200000км и спокойно этот бензин переваривают. Я бы и сам там заправлялся, но увы, нету их заправки рядом с домом.
Эх, если бы я имел что-то против Роснефти, то ездил бы на машине другого класса... Увы =)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Я заправляюсь в основном на Лукойле
Я спросил потому, что не припомню, кто еще, кроме Роснефти в Москве продает "Евро4" и не припомню, чтобы Лукойл в Москве торговал "обычным" 95, да и еще 4-го класса.
В целях повышения образованности так сказать =)
globus2003, В Москве навалом заправок ЛУКойла, торгующих обычным 95-м. Первые две вспомнившиеся и рядом с домом это АЗС на Верейской улице и АЗС на Рябиновой улице.
В Москве навалом заправок ЛУКойла, торгующих обычным 95-м
согласен с этим, на сайте же есть локатор - забыл.
Реально класс4?
Добавлено через 15 часов 24 минуты
Я вообще к чему спрашиваю про Класс топлива и эту статью, которую превозносят, по мне так за зря.
в ней сказано:
Цитата:
10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно?
Они правда повышают мощность? За счет чего?
Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет.
в тоже время мы видим, что продает "обычный, немоющий" АИ95, который на Лукойле или том же Шелл Класс 5, что вроде как соответствует ЕВРО 5 и согласно статьи содержит в себе МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ.
Что-то не стыкуется это.
globus2003, Обычный 95 на Луке по чеку К-4. Экто по чеку К-5. Ну, а соответствие этим классам на совести ЛУКойла. В Москве уже, как год К-3 и ниже к продаже запрещён.
У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5.
До недавнего времени у нас на Луке Экто был 3-й эк.класс, а простой 95-й 5-го класса, сейчас весь бензин 5-го класса.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4.
Не совсем так, наш ДВС сконструирован под норму Евро-4 по выхлопным газам, а экологические классы бензина (К3,К4,К5) немного другое, в частности отличие по содержанию серы. Кстати выпуск К3 с 01.01.2015 г. на территории РФ запрещен, а выпуск К4 до 31.12.2015 г. Так что скоро только К5 без вариантов. http://avtotrans-consultant.ru/1-klassy-topliva/
Я лил пол года обычный 95й на газпроме, попробовал 92й на газпроме, не понравилось, и тянуло меньше и шум больше. Попробовал несколько раз 95 G-drive газпрома, ощути разницу в лучшую сторону по сравнению с обычным 95м газпрома. И как то однажды пришлось залить 95 роснефти, так разницы с 95 G-drive не было никакой, так же резвее и так же по тише чем раньше было. В итоге последнее время по причине экономии периодически заливаю даже 92й на роснефти и езжу примерно так же как и на обычном 95м газпрома, но с экономией. А что касаеться расхода то по городу засекал не однократно в среднем 10л/100км, с сильными пробками возможно чуток больше 11л. А по трассе 8-9 литров на 100 км, в зависимости от скорости, езжу обычно не меньше 110-120 км/ч