Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
А до источника не пробовал доехать? Это чуть дальше (км 3-4) от поворота на сан. Я-Тау, - д. Комсомол. Там поднимаешься на бугор и за ним, в ложбинке сам источник Кургазак и стоят эти, с феном, сушат напрополую, потому, что перед подъёмом знак 40 км. Так очередь бывает больше чем к источнику! А если дальше проехать, километорв 40, то в аккурат на М5 выезжаешь к Кропачёво и Ишимбаево. Я же тогда тоже в Я-тау ездил, родителей в санаторий отвозил.
Думаю, с вашей стороны просто движение поменьше, вот они и сонные, не реагируют, а на М5, там Клондайк, точно!
Знаю я этот комсомол-возле автобусной остановки,рядом с киоском торчат почти круглые сутки и знак на горе сороковник охраняют.Но давай разберёмся-в этом месте от озера-источника идёт пешеходный переход и ограничение с точки зрения безопасности оправдано.Сорок или шестьдесят вопрос спорный.Может и шестьдесят повесить надо,как в городе,на оживлённой улице-но.....тогда разница для нарушителя не так существенна будет.А так едет человек,проворонил знак,вылетает на 90 и получает разницу в 50 км-а это уже деньги!Но знак то есть,смотри, и опасность есть ,так,что знак,думаю, оправдан.А перед Кропачёво они конечно сделали себе кормушку-с нашей стороны повесили обгон ,километра за три до путепровода и стоят на горе с биноклями-100% не по госту,согласен.Но это вроде уже Челябинские постарались.Хотя какая разница,кто эти ловушки выстроил....
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от alexx
А так едет человек,проворонил знак,вылетает на 90 и получает разницу в 50 км-а это уже деньги!Но знак то есть,смотри, и опасность есть ,так,что знак,думаю, оправдан.
Если не ошибаюсь, по ГОСТу (сейчас что-то найти не могу), нельзя ставить сразу знак 40, за городом, должны быть знаки промежуточные, 70, 50 (с дискретностью 20 км/ч) друг за другом, до 40. Это чтобы человек мог заранее сбросить скорость, а не экстренно оттормаживался с 90-ста...
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от Phantom
Если не ошибаюсь, по ГОСТу (сейчас что-то найти не могу), нельзя ставить сразу знак 40, за городом, должны быть знаки промежуточные, 70, 50 (с дискретностью 20 км/ч) друг за другом, до 40. Это чтобы человек мог заранее сбросить скорость, а не экстренно оттормаживался с 90-ста...
Справка :
ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
5.4.22 Знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"* применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м.
Знак 3.24 с табличкой 8.2.1 перед искусственной неровностью устанавливают совместно с знаком 5.20 на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности.
источник : http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52289-2004.htm
ИМХО - имея данную ссылочку под рукой мона в протоколе писать что знак не по ГОСТ - мол не успел оттормозиться, был введен в заблуждение ... бла бла, бла не желая создавать аварийную ситуацию для последующих водителей, и вообще знак не по ГОСТ -не должен иметь силу -так что скорее всего суд крепко призадумается а инспектора надо обязать составить протокол что знак не по ГОСТ ..... с сообщением в дежурную часть и дорожную службу ответственную на данном участке и попросить чтоб вас письменно поставили в ивестность об принятых мерах -на суде аргументом может быть... короче изложите все это мусору и глядитена его реакцию.. может прокатить..))
Последний раз редактировалось Jim; 22.07.2008 в 13:49.
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Эту ссылку на Гост можно читать ,как фантастический роман.В реальной жизни такое бывает черезвычайно редко,но если бы судьи судили,а не приговаривали,то такого рода аргументы могли бы помочь несчастному избежать наказания,а так,как сейчас дело обстоит,то это почти всегда пустой звук!
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от alexx
Эту ссылку на Гост можно читать ,как фантастический роман.В реальной жизни такое бывает черезвычайно редко,но если бы судьи судили,а не приговаривали,то такого рода аргументы могли бы помочь несчастному избежать наказания,а так,как сейчас дело обстоит,то это почти всегда пустой звук!
ну фантастически не фантастический -нарушение конечно все равно будет -коль знак есть и протокол составят тоже видимо... -но ГОСТ - это закон - причем более высокого уровня чем ПДД ( если не ошибаюсь ) -потому вы нарушили то чего нет(поскольку знак не по ГОСТ) - короче качели мона устроить ,а каков будет рез-т непонятно... (
кстати у стацинарных постов ГАИ на федеральных трассах все стоит по ГОСТ (во всяком случае на М2
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от Jim
ну фантастически не фантастический -нарушение конечно все равно будет -коль знак есть и протокол составят тоже видимо... -но ГОСТ - это закон - причем более высокого уровня чем ПДД ( если не ошибаюсь ) -потому вы нарушили то чего нет(поскольку знак не по ГОСТ) - короче качели мона устроить ,а каков будет рез-т непонятно... (
кстати у стацинарных постов ГАИ на федеральных трассах все стоит по ГОСТ (во всяком случае на М2
Качели,не качели,но что то я не слышал,что бы оправдательные приговоры судьи писали в таких случаях.За редким исключением..А по поводу стационарных постов гаи-это вообще рассадник нарушений-не смогу привести пример,где после поста Гаи со знаками 70,50,30 и обгон до него,после был знак конец ограничений,а чего стоят знаки "стоп" висящие на каких то стойках или прикрепленные к самому зданию поста,или в других подобных местах.Как правило(может быть это не в Москве или области,а в провинции),эти посты прегороженны блоками,разграниченны заборами в нарушение всяческих гостов и правил.Гаишник ходит размахивая жезлом и может в самый последний момент указать в направление вашей машины,так что остаётся только догадываться о его намерениях,но каждый думает,что лучше остановиться,чем потом оправдываться ,что не понял или невидел. Не соглашусь-что пост это образец порядка.Это образец бардака.А то какой порядок,на большинстве постов внутри,вообще умолчу.Все,кто служил в армии знает-за это садят на губу.
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от alexx
....Это образец бардака.А то какой порядок,на большинстве постов внутри,вообще умолчу.Все,кто служил в армии знает-за это садят на губу.
не часто удавалось посмотреть изнутри (слава создателю) но в Столице и МО -более менее пристойно, кстати если тормозят в последний момент я проезжаю -пару раз догоняли ...(я и не убегал злобно)- и что: не видел мол и все.... смотрел на впереди идущую(встречную) машину.., нет оснований дальше задерживать -нюхали меня правда внимательно при этом... )), но как в глубинке не знаю ....возможны нюансы
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
[quote=Jim;206059]Справка :
ГОСТ Р 52289-2004
Jim!
Wou! Respect & uvagenie!
Как сказала бы моя дочь! А не знаешь ли ты номер ГОСТа который обязывает дорожников огораживать каждую ямку на дороге глубиной более 5 см яркой лентой и предупреждающими знаками? Мне как-то попадался в какой-то доке, но затерялся и найти не могу. Без всяких шуток, сам видел!
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
[quote=Сергей С.;206331]
Цитата:
Сообщение от Jim
Справка :
ГОСТ Р 52289-2004
Jim!
Wou! Respect & uvagenie!
Как сказала бы моя дочь! А не знаешь ли ты номер ГОСТа который обязывает дорожников огораживать каждую ямку на дороге глубиной более 5 см яркой лентой и предупреждающими знаками? Мне как-то попадался в какой-то доке, но затерялся и найти не могу. Без всяких шуток, сам видел!
про неровности и ямки понимаю..., но вот чтоб именно лентой нигде не встречал - огораживать вешать временные знаки -чем и как это отдельный ГОСТ ИМХО - в нашем случае думаю отстствие любого предупреждения будь-то : фонари, лента, знак неровности (временный) и дорожные работы будет иметь место халатность дорожных служб и лиц контролирующих процесс. а "размер бедствия" в Госте на дороги :
Special:
думаю это имелось в виду:
ГОСТ Р 50597-93
Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Стандарт распространяется:
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам
Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2, не более
Сроки ликвидации повреждений, сут., не более
А 0,3 (1,5) 5
Б 1,5 (3,5) 7
В 2,5 (7,0) 10
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
ps^ там ваще много интересного чтоб привлекать дорожников -вот где фантастика точно и число просветов под рейкой и сроки устранения .... да много чего интересного : например, Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
или
3.1.13. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут. с момента их обнаружения.
там и разметку должны восстанавливать (если она стерлась по полощади более чем на 50% тоже кючок для качелей.. и уборка снега в часах , а вы как думали -что сам растает ?
в общем когда сам читал радовалка как хорошо в стране ...... жить...
чтиво похлеще Стругацких будет..) - советую залезть и распечатть -может когда-нть ружье выстрелит...(не дай Бог каждому)
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Ну, да так и есть - не более 15х60х5, а свыше - аварийный участок, который должен быть обозначен тоже как положено, т.е. по ГОСТу.
Просто у нас на М5 нужно будет всю дорогу перегородить знаками.
Ответ: Как отстоять свои права в борьбе с сотрудниками ДПС ?
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Ну, да так и есть - не более 15х60х5, а свыше - аварийный участок, который должен быть обозначен тоже как положено, т.е. по ГОСТу.
Просто у нас на М5 нужно будет всю дорогу перегородить знаками.
а еще можно поглумиться подъехав к засаде попросить в письменном виде (обязательнов письменном и взять его номер жетона) , чтобы он сообщил дежурному рапортом, что дорога в аварийном состоянии, чтоб они (ГИБДД) занялись таки своим делом) сиречь БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ.. типа огородили выбоины может...поставили знаки и прочее... - поглумиться чуть чуть.. )) - уж коль скоро стоит и не хочет работать... , и друзей попросить тоже так сделать -интересно что быстрей они пеестанут там стоять или добьются, чтоб дорогу дорожники сделали...