С автоматом или с Вариатором ничего не будет. Просто на механике из-за возможности раскачать машину есть шанс выехать, на автомате или вариаторе раскачать не получиться - только тупо вперед назад пробовать ездить, но вреда им никакого не будет.
Мужичёк на Прадо приехал тот самый Аут1 тащить(который в песке сцепление спалил),потянул туда-сюда говорит всё,больше не буду,иначе коробку перенапрягу.Я не гуру в этом деле,но он,как мне казалось,в этом что-то понимает.
А вариатору,судя по некоторым моментам,описанным на форуме,вообще вредно напрягаться.
Последний раз редактировалось Zeka66; 22.07.2008 в 13:10.
Мужичёк на Прадо приехал тот самый Аут1 тащить(который в песке сцепление спалил),потянул туда-сюда говорит всё,больше не буду,иначе коробку перенапряку.Я не гуру в этом деле,но он,как мне казалось,в этом что-то понимает.
А вариантору,судя по некоторым моментам,описанным на форуму,вообще вредно напрягаться.
Ну дак тянуть!!!! А по говнам на автомате или вариаторе(многое что написано про слабость вариатора надумано, машина разрабатывалась с ним в попонии и ездит уже кучу времени, до этого куча вариаторов ставилось на др. японские модели, есть на этом форуме люди, которые на древней Нonde HR-V с вариатором че только не дергали и нечего с ней не было) можно ездить безбоязненно. Тянуть кого-то автоматом(Вариатором) полная жопа т.к. он расчитан на усилия сопоставимые с массой авто на которое установлен. А при вытягивании кого-нибудь из говен усилия не постоянны и кратковременно могут значительно превышать расчетные тут то песец и приходит(Но могет и не придти - как повезет).
Последний раз редактировалось MOTOLOK; 22.07.2008 в 11:21.