Господа, подскажите, куплотнитель дефлектор капота egr. Он ставится втштатные дырки в которые вставлен уплотнитель резиновый. Вот уплотнитель я снял. А как теперь снять клипсы на которые был одет этот уплотнитель. Поделитесь опытом. Я провозился со снятием одной клипсы более часа так и не вытащил эту хрень
Там клиса буквой T, такая же как и снизу двери в углу, отягивате посильнее с края и снимайте.
Я тебя немного ввел в заблуждение , подумал про уплотнитель, извини утро.
Я брал круглые плоскогубцы и потихоньку их с усилием вытаскивал, раскачивая в стороны.
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 381
Re: Дефлекторы
Вот поставил этот дефлектор. Напомню дефлектор EGR. На черной машине смотрится классно. Теперь посмотрю как он будет отрабатывать затраченные средства и время на установку на него.
Вот поставил этот дефлектор. Напомню дефлектор EGR. На черной машине смотрится классно. Теперь посмотрю как он будет отрабатывать затраченные средства и время на установку на него.
Никак не будет Кроме эстетической составляющей у него никаких плюсов нет.
З.Ы. И в самом деле уместно и хорошо смотрится - редкий случай.
Никак не будет Кроме эстетической составляющей у него никаких плюсов нет.
Зря Вы так, количество сколов на капоте в разы уменьшится, один год без дефлетора и все было в точечку и 2 года с нимб 2 -3 скола. Количество разбитых мошек на лобовом будет существенно меньше.
Единственный минус это зимой снег забивается, но учитывая нашу чудо звуко и тепло изоляцию все легко чиститься и таит