Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 10:51   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Сорри за флуд)) Решил вот изучить опыт Паджероводов по мониторингу и установке радиатора АКПП. На моей а/м его тоже кастрировали с 2013 года. И вроде все тут хорошо и замечательно, не столкнись я этой зимой с перемерзанием ATF при прогоне по трассе в 150км на скоростях 100-130км/ч с температурой за бортом -27. И это БЕЗ РАДИАТОРА АКПП. Этим летом решил вплотную заняться мониторингом и статистикой. Мониторил с помощью MUTlll, ибо я на 100% уверен только в его показаниях. Выяснил следующее: ДВС у Митсубиси "холодные". Температура в 98С это придел. В отличии от европейцев с порогом в 105-110С. И за все лето я только один раз видел температуру АКПП в 107С. Это в 2-х часовой пробке при температуре на улице +34. В 99% случаев температура редко зашкаливает за 90С.
Ув. bc----, У Аутов нету случаев перегрева ИСПРАВНОГО автомата. Не вводите народ в заблуждение!!!

Винипух на Пыжике, Некорректно приводить в сравнение ветку форума касающуюся замера температуры в CVT. Во-первых в CVT иные температурные режимы работы и совсем другая рабочая жидкость. Во-вторых жидкость в CVT выполняет намного больше функций по сравнению с ATF. И именно этим обусловлены более жёсткие температурные рамки этой трансмиссии. И в третьих: температура ATF в 70-80С была актуальна в АКПП с применением фрикционов на бумажной основе. Это практически все четырехступки ASIN и ZF. И обусловленно тем, что при больших температурах, основа фрикциона начанала разрушаться и фрикцион начанал " гореть". В ваших АКПП, как и в JF613E (как и на всех 5-и, 6-и 7-и и 8-и ступенчатых АКПП) используются фрикционы на графитовой основе (21 век однако). Этим фрикционы спокойно переносят температуры до 300С без ущерба здоровью.

P.S. Все прочитанное в этой теме попахивает обычным фетешизмом на тему "и я себе так хочу, но зачем объяснить не могу".
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп pajero4, акпп v5a5a, температура акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU