Авто: БылOutlander III Intense 2014 . Стал SANTA FE 1
Сообщений: 197
Re: Дефекты устраненные по гарантии
У меня первое стекло лопнуло просто не понятно от чего. В сибкаре три часа лазили в надежде скольчик найти а оно и совсем лопнуло изнутри, с салона. Вот и с этим загадка, 8 дней назад установили, я и не ездил то никуда, утром сегодня сажусь в авто и вижу трещину
Авто: БылOutlander III Intense 2014 . Стал SANTA FE 1
Сообщений: 197
Re: Дефекты устраненные по гарантии
Был сегодня в Сибкаре с трещиной лобового. Все облазили, обнюхали. В итоге сняли весь этот пластик который в нижней части стекла под дворниками, и тут сюрприз скол под пластиком. Т.е. они при установке накосячили, повредили стекло, теперь признаваться не хотят. Бредовые мысли вслух давай озвучивать, типа камень пробил через резинку и пластмаску и сами же говорят что следов удара снаружи на пластике нет. Короче я уехал сказали менеджер по гарантии будет решать
Подскажите пожалуйста, такая ситуация. При повороте руля спереди слева хруст, приёмщик послушал, сказал что хрустит резинка над амортизатором или пружиной, не помню точно, из-за грязи которая в неё попадает! И что нет смысла пытаться через гарантию делать, потому что откажут, типа естественная эксплуатация и придётся платить за снятие/установку-чистку резинки. Что делать? Или проще в любом гаражное сервисе делать?
Подскажите пожалуйста, такая ситуация. При повороте руля спереди слева хруст, приёмщик послушал, сказал что хрустит резинка над амортизатором или пружиной, не помню точно, из-за грязи которая в неё попадает! И что нет смысла пытаться через гарантию делать, потому что откажут, типа естественная эксплуатация и придётся платить за снятие/установку-чистку резинки. Что делать? Или проще в любом гаражное сервисе делать?
Не знаю. у меня тоже скрипит. Забил. На одном ТО правда мне туда масла ливанули для смазки. Я просил поставить демпфера нового образца на что получил отказ. Пока езжу. пусть хрустит.
Тоже был хруст спереди слева при повороте руля. Грешил на пыльник стойки. После замены отбойников стойки на модернизированные хруст пропал и больше не появляется. В моем случае 100% отбойники
А, ну если именно такой - то это, думаю без вариантов, отбойники. Или плюнуть, или давить на ОД. Ибо некоторые ОД меняют по жалобе, некоторые - идут в незнанку, третьи - не отказывают в замене, но делают не по гарантии.
Доброго времени суток.
Наблюдаю за Вами давно, только сейчас решил написать что-нибудь.
Аут 2.0, куплен в декабре 2012 года, сборка Япония.
На ТО 45000 у ОФ дилера приемщик указал на некорректный звук работы генератора.
Сообщил о том, что это "балячка" и ее могут по гарантии устранить заменой на новый.
Ну что же, пришлось согласиться. Ну не отказываться же))
Раз такое дело пошло, я указал приемщику на сколы (ну прям кусками около 1,5-2 см) краски на стыке заднего бампера и крыльев (слева и справа).
На что приемщик сказал, что если бы у меня просто на поверхности начала краска отваливаться, то это бы признали гарантийным случаем на 100%. А в моем случае он конечно напишет в представительство, но на 80-90% будет отказ. По какой причине не известно.
В итоге через 2 месяца по приходу нового генератора меня пригласили на замену.
Сейчас уже пробег 60 000. Прошел очередное ТО (уже не у ОФ), больше ничего кроме расходников и масла не менял, полет нормальный.
Сегодня пытался поменять ветровое стекло (треснуло и разошлось примерно на 0,5 мм.) и ЕТАКС по гарантии, по стеклу: видимых сколов нет, приемщик тоже не нашел, а вот ИПГ после 2,5 часов поисков скола - нашел, на торце стекла (!??), скол, который видно, дословно: "Только с помощью специального увеличительного прибора, типа микроскопа" --> в замене отказано. Машину бесплатно помыли (!), денег за поиск скола не взяли (!!!!), письменное заключение дать отказались, только по моему письменному запросу, скол показать тоже отказались. Зная, что ИПГ читает этот форум, передаю Вам привет. Следующий визит будет с претензией и результатами независимой экспертизы, благо опыт с двумя ОД уже имеется. Мне интересно, что ж это за стекло такое, от скола, который видно только под микроскопом, треснуло пополам и разошлось? ТО у них не делал, отметки в книжке нет, мне раз 5 прямым текстом сказали: "ай ай ай, так делать не хорошо". Думаю, в этом причина, что ЕТАКС не поменяли, в стекле отказали, отбойники менять тоже не стали, а по радиатору отправили снимать кино, источник свиста на стоящей машине тоже проигнорировали....
Думаю, в этом причина, что ЕТАКС не поменяли, в стекле отказали, отбойники менять тоже не стали, а по радиатору отправили снимать кино, источник свиста на стоящей машине тоже проигнорировали....
Как всё знакомо...
Только я-то у своих ТО проходил. Но итог одинаковый...