Поддерживаю. Со временем пройдет. Надо быть аккуратней.
Пинок в пробках остался до 20 км/ч при оборотах 1100-1200(движение накатом). Сильнее выражается при включении кондея. Да и кондей тоже при включении немного подпинывает машину. Со временем стало немного лучше но все равно напрягает. Не пинается - когда оборотов меньше 1000.
Да еще ... проявляется небольшой обратный пинок при торможении двигателем со скорости 20 на 10км/ч
при качении накатом. После него нет пинка если нажать потом на газ с 10до 20.
"Как будто сцепление, как на механике не может компесировать переход из режима разгона в режим торможения двигателем".
Может действительно на таких скоростях в нашем Варике включается блокировка?
Кто там писал про подобную особенность вариатора- дайте ссылочку..
Причем максимальный результат достигается в зимний период, чтобы ног не чувствовать, ибо в них все зло.
Господа, я не понял, вам по существу нечего сказать? Тогда вам наверно на форум стёбщиков.
Здесь обсуждаются проблемы, а вы как в детском саду. На флуд времени не жалко?
Заметил, что намного лучше при вючении 4вд авто или 4вд лок. Авто плавнее реагирует на газ в пробках.
К концу первой недели эксплуатации авто по пробкам и трассам резкость педали куда-то улетела. Просто привык и все встало на свои места.
Зато в прежнем авто резкость куда-то подевалась.
ВЫВОД: Дело привычки.
Больше старайтесь ездить и привыкните быстрее.
Потом даже не заметите, как педаль газа станет "продолжением" Вашей ноги, а затем научитесь переключать передачи той самой педалью газа.
И обретете "единство тела и духа" с автомобилем.
У меня,тоже было непонятное состояние при работе педали газа и вариатора. ( после езды на ручке ) Сейчас стал привыкать и теперь меньше обращаю внимания.
Ездил тут на тест-драйве Аута-2015 с двигателем 2,4 л. Разницы с моей машиной XL 2010 г.в. 2,4 л, не ощутил - педаль газа точно такая же. Никакой особой дёрганности нет. Вот моя прежняя Мазда-3 действительно с места срывалась с пробуксовкой при чуть резком нажатии. А Аут на её фоне даже со 170 л.с. - само спокойствие. При этом тормозная педаль в новом Ауте-III показалась в начале хода ещё более длинноходной, чем у машины второго поколения. Я бы предпочёл наоборот поострее, с меньшим свободным ходом.
Ездил тут на тест-драйве Аута-2015 с двигателем 2,4 л. Разницы с моей машиной XL 2010 г.в. 2,4 л, не ощутил - педаль газа точно такая же. Никакой особой дёрганности нет. Вот моя прежняя Мазда-3 действительно с места срывалась с пробуксовкой при чуть резком нажатии. А Аут на её фоне даже со 170 л.с. - само спокойствие. При этом тормозная педаль в новом Ауте-III показалась в начале хода ещё более длинноходной, чем у машины второго поколения. Я бы предпочёл наоборот поострее, с меньшим свободным ходом.
Добрый день форумчанин.Мы говорим здесь не о суперпупер динамичном двигателе, а про особенности вариатора при движении на малых скоростях , те в пробке. Через раз при легком касании педали газа при движении накатом получаешь пинок под зад, а иногда все гладко. Вот в чем проблема!
Добрый день форумчанин.Мы говорим здесь не о суперпупер динамичном двигателе, а про особенности вариатора при движении на малых скоростях , те в пробке. Через раз при легком касании педали газа при движении накатом получаешь пинок под зад, а иногда все гладко. Вот в чем проблема!
Посмотрите задний бампер,может он действительно помят..