Пока прохожу ТО у ОД, воздушный фильтр меняю его силами. Но на будущее хочу понять, можно ли как-то криво поставить его внутри корпуса, что к примеру, в каком-то месте не будет плотного прилегания или что-то в этом роде? Видел, как это делал мастер на ТО - просто раскрыл сверху пластиковый корпус, достал старый, пихнул вместо него новый, и закрыл защелки. Как-то не хочется, чтобы в цилиндры насосало дорожной пыли... Или там поставить так, чтобы были щели нереально?
Вы так не пугайте народ, а то и правда поверят, хотя бы объем двигателя добавляйте.
На 3.0 этого достаточно.
Кто менял на 3,0 фильтр без снятия корпуса. Не поленитесь, снимите корпус и приклейте обратно нижнюю защелку, которая отломана с вероятностью 90%.
С отломанной защелкой там ещё и дыра не хилая внизу.
Товарищи, помогите разобраться. Одноклубники упоминали, что ставили фильтр TSN 9.1.1676, однако, его фото сильно отличается от того, что я вижу на видео по замене. Или его нужно в короб от старого фильтра каким-то образом поместить?
Товарищи, помогите разобраться. Одноклубники упоминали, что ставили фильтр TSN 9.1.1676, однако, его фото сильно отличается от того, что я вижу на видео по замене. Или его нужно в короб от старого фильтра каким-то образом поместить?
Парни, видео не снял так как нет третьей руки ))
прилагаю фото отчет
Разобрал фильтр из за того что возникли сомения не сломал ли я защелки во время замены фильтра, оказалось что нет
Спрашивайте если что, расскажу если есть вопросы
Сегодня поменял воздушный фильтр двигателя. Не скажу что это простая операция без разборки узла. Вытащил-вставил, а вот соединить две половинки долго не получалось. И до сих пор не уверен что правильно все сделал, так как защелкивал гораздо сложнее чем до этого пробовал на старом фильтре. Кто может подсказать по фоткам правильно ли стоит фильтр или нет? Вроде бы перекосов нет.
Был сегодня на ТО 15 000 км. Порекомендовали поменять воздушный фильтр, открыли корпус, без полной разборки и вытащив показали грязный фильтр. Ценник обьявили 1800 за фильтр родной и 600 руб. замена. Отказался. Но тактично поговорил со слесарем и он сказал, что корпус не надо разбирать полностью. Открываем две защёлки. Вытаскиваем провод датчика из паза, где он жёлтеньким обмотан. Левую половину с датчиком подтягиваем вверх, а правую поджимаем вниз. Корпус открывается, фильтр вынимается. Новый вставляем так, что бы прямой уголок фильтра был вверху и к радиатору. Не спеша подтягивая левую часть вверх вставляем нижние выступы в пазы петли правой половины. Затем левую половину прижимая к правой давим вниз и совмещаем обе части. Сжимаем и набрасываем верхние защёлки. Если постараться то можно пропихнуть руки под корпус и проверить как сидят нижние выступы в пазах петлях. С новым фильтром корпус закрывается туже. Вставляем провод на место. Вот и всё!!!
Добавлено через 9 минут
Фильтр брал в Экзисте Сакура А-1081 за 467 руб.
Добавлено через 12 минут
Разглядывал TSN 210 руб. Россия. Тонковат и при згибании треснул чуток по краю.
Добавлено через 14 минут
На TSN плохие отзывы говорят и лопается и рассыпается и дырки бывают.
Добавлено через 16 минут
Как вариант TSN угольный 290 руб. можно салонный. Он вроде нормальный.
Последний раз редактировалось РЭДОКС; 18.10.2015 в 20:56.
Неправильно,не попал в нижние пазы,я на Лансере так мучился,потом ничего приноровился! При таком раскладе будет рычать как будто прямоток стоит!
Не рычит. Работает как всегда. И две половинки корпуса параллельны относительно друг друга со всех видимых сторон. Не люфтят. Следы от пыли на старом фильтре совпадают с видимыми частями нового. Думаю все-таки что правильно он стоит. Меня смутило только то что застегивать пришлось с заметным усилием. Фильтр оригинальный.