Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 22:35   #1
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от алексей6699 Посмотреть сообщение
Принудительное выключение как сделал?
Простым тумблером on-off

Цитата:
Сообщение от алексей6699 Посмотреть сообщение
В каких режимах АКПП работают ДХО?
Во всех. "+" на реле ДХО (который +IGN2 на схеме) взял с реле вентиляторов, как писал в одном из постов Митя 81. Из минусов такого подключения, встретившихся ему, у меня только выключение с пятисекундной задержкой. За проблему не считаю, т.к. на принцип работы ДХО не влияет.
По личным ощущениям: думаю купить лампы Osram или Philips, которые "какксенон" белые, а то простые недоразожженные светят каким-то мерзко-желтым на мой взгляд)

Последний раз редактировалось nonBrain; 19.09.2015 в 22:41.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2015, 10:10   #2
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Простым тумблером on-off
Думаю, какой тумблер и где поставить, что-бы гармонично вписался. Поставить хочу слева внизу панели, соответственно и (+) с замка рядом будет.
Лампы рекомендую такие, мне оч. понравились.
Изображения
Тип файла: jpg осрам НВ3.jpg (29.1 Кб, 50 просмотров)
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 17:22   #3
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

алексей6699,
http://www.chipdip.ru/catalog-show/rocker-switches/
http://www.chipdip.ru/catalog-show/tumblers/
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 13:03   #4
Rik-
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Добрый день!
Скажите, а почему все делают "Дальний в пол накала" и при этом ездят со слабо горящей индикацией дальнего света на приборной панеле, ведь по такому же принципу можно сделать и "Ближний в пол накала" (к сожалению только для тех кто ездит с обычными лампами) и при этом на панели ни чего гореть не будет лишнего... или же у всех поголовно ксенон стоит?
P.S. сам пока на ксеноне езжу, но вот думаю вернуть обычные лампы и сделать "ближний в пол накала".
Rik- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 13:56   #5
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Rik-, дело в заметности. Дальний лучше видно, т.к. он вверх светит, по сравнению с ближним. А по этой схеме можно хоть ПТФы запилить, но смысла никакого, вообще ДХО ставить внизу - не самый лучший вариант, т.к. из-за пригорка, например, нижняя часть машины появляется последней.

Для наглядности

[свернуть]
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 14:38   #6
Rik-
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Rik-, дело в заметности. Дальний лучше видно, т.к. он вверх светит, по сравнению с ближним. А по этой схеме можно хоть ПТФы запилить, но смысла никакого, вообще ДХО ставить внизу - не самый лучший вариант, т.к. из-за пригорка, например, нижняя часть машины появляется последней.

Для наглядности

[свернуть]
Спасибо за вразумительный ответ! что-то я про направление пучка света и не подумал.
Rik- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 00:29   #7
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
"+" на реле ДХО (который +IGN2 на схеме) взял с реле вентиляторов, как писал в одном из постов Митя 81. Из минусов такого подключения, встретившихся ему, у меня только выключение с пятисекундной задержкой
Вчера сделал по схеме ТС, "+" взял прямо с замка зажигания, пятисекундной задержки нет. Кнопку поставил от ВАЗ-09 для ПТФ сделал с подсветкой при включённых ДХО, что-бы зимой перед автозапуском не забыть выключить.
Кнопку врезал в нижнюю часть панели под штатными кнопками ПТФ, колхоз,
но терпимый.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU