Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 14:53   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

У меня только один вопрос. К какой группе относятся базовые масла, полученные в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 15:21   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
У меня только один вопрос. К какой группе относятся базовые масла, полученные в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга.
Так это и есть гидрокрекинг.
http://www.ngpedia.ru/id345932p1.html
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 16:02   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Так это и есть гидрокрекинг.
http://www.ngpedia.ru/id345932p1.html
У отцов-основателей более понятно написано:

http://petrocan.by/pc2/

Цитата:
Группа I или обычные базовые масла, очищаемые растворителями, составляют большинство базовых масел, производимых в настоящее время в мире. Они содержат более 0,03 вес. % серы и менее 90 вес. % насыщенных углеводородов. Такие масла менее чистые по сравнению с синтетическими либо очищенными при помощи гидрокрекинга базовыми маслами. Несмотря на то, что данные масла специально предназначены для производства моторных масел, область их применения значительно шире.
Базовые масла групп II и III производятся по технологии, которая по терминологии Американского института нефти называется гидрокрекинг или жесткий гидрокрекинг. Фактически, это и есть запатентованная технология очистки HT Purity компании «Petro-Canada» только под другим названием. Здесь содержание серы уже не превышает 0,03 вес. %, а содержание насыщенных углеводородов более 90 вес. %. Эти масла чище по составу, чем базовые масла Группы I.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 16:03   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Так это и есть гидрокрекинг.
Крекинг и риформинг это разные процессы, хотя может показаться, что это одно и тоже.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...84%D1%82%D0%B8
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:25   #5
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

От многочисленных смен масла накопилось много остатков по 0,5-1 л. В основном Шелл и Мобил 0W30 и 5W40. Выбрасывать жалко. Появилась идея слить все в одну канистру и использовать в дешевом автомобиле (в котором давно не менялось масло) месяц-два, типа промывки, ну и немного поездить. После слить и залить нормального. Как думаете не наврежу двигателю?
chb546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:27   #6
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
много остатков по 0,5-1 л. В основном Шелл и Мобил 0W30 и 5W40. Выбрасывать жалко. Появилась идея слить все
В ПРИНЦИПЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО СМЕШАТЬ ВЕСЬ МОБИЛ, там база одна. Шелл вроде из-жжыженного газа делают(не весь конечно) \. если ваш ,шелл такой, то наверно не стоит его с Мобилом смешивать, кто его знает, не полимеризуется ли всё это резко при высокой температуре
Хотя можете легко проверить прокипятите в колбе всю смесь в соответствующих пропорциях и если нет плотного нагара на стенках, то можно их все смешать. ИМХО.

Значит почитал немного мат части по нашему ДВС и по динамическим вязкостям при высоких температурах.
Для 4В1* актуально такое- норматив давления для прокачки масла по каналам от 2.6 до 3.1 Па(или кПа, я всеж не физик и точно не помню размерность, суть цифры).
Вот. 40-ка имеет обычно характеристику от 3.3-3.6.
Получается, что 40-ка (от 3.1) лишь немного превышает параметер норматива(на 0.2).
Суть - использовать выходит в принципе можно!
НО, хорошо бы знать этот параметр для конкретно взятого масла, а его обычно ни где не написано(понятно, что 0.2 и 0.5 разница ощутимая!)
Чем оно плохо, ну естестевено идет повышенная нагрузка на масляный насос , а это дополнительная мощность и соотв. повышение расхода топлива и снижение ресурса самого насоса.
В остальном -то только плюсы, у 0W-40 Мобила(например) щелочное аж 11.8( у какого еще такое есть вобще?) и более толстая пленка на деталях и как-раз тогда когда она нужна (при высоких оборотах, а динамическая вязкость при большой нагрузке будет уже в пределах допустимых значений как -раз и тут-то насос работает не напрягаясь).И масло тыс 10-12 в спокойном режиме отходит точно(если не гонять часто).
Другое дело, что большую часть пробега мы обычно ездим спокойно и тут-то динамическая вязкость и превысит норматив , и насос будет работать с нагрузкой и топлива двигатель жрать больше будет тоже.
НО пока он новый ему пофиг, для старого конечно опасно(гаркнутся может в не подходящий момент на трассе). Хотя у ММС насосы не плохие и это косвенно доказывает многолетний предыдущий опыт ОД по издевательству над ним заливкой 50-ки. И хотя поломки насосов и участились, но не критично всеж(я думаю это как-раз с маслом и связано).
Кстати , а чем ещё навредила заливка 50-ки кроме рано убитых насосов?
Зачем я всё это написал?
Да просто надоело читать (относительно) голословные заявления(и утверждения), что дескать 4В1* сконструирован исключительно под низковязкостные масла и немного более высокая вязкость чуть ли не переломает каленвал
Каналы действительно узковаты, но чтоб прокачать масло по ним (с необходимой для создания надежной толщины пленки скоростью)при средних(обычных) нагрузках требуется лишь насосу работать с некоторым напрягом и всё.................
Вот и всё особенности конструкции................потому и в инструкции (в мануле) и написано про 5W-40 как вполне допустимое.
Кстати про 20-ку(для любителей водицы , так сказать).
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ну по этой инструкции 0W20 нельзя лить в V6))) Интересно почему?
Там параметр прокачки идет обычно от 2.4 до 2.6, в аккурат по нижней планке. И не всегда можно быть уверенным , что именно ваша 20-ка соответствует 2.6
Потому её и не рекомендуют на 3.0 двигун. -там на 6000 об. динамич.вязкость так верояно упадет, что пленка истончится катастрофически.
А приятная экономия топлива на 20-ке с тем и связана, что масляный насос работает не напрягаясь совсем и мощности ему нужно даже ниже норматива не только в стандартных условиях , но и при нагрузке(тем более).
Полагаю ещё, что может потому и указано 5W-40 как допустимое, что оно обыно прокачивается при 3.3 Па(и не более), a 0W-40 всёж имеет что-то ближе к 3.6.(возможно..........)
Сразу оговорюсь, что пинять на толщину пленки (как уже бывало на форуме) не стоит, она величина переменная и связана непосредственно с динамической вязкостью которая постоянно меняется в ДВС при изменении нагрузки(оборотов), да и это ещё не всё- у разных масел в придачу при одинаковой толщине пленки еще и прочность этой пленки на надрыв разная.
Уверен можно наковырять и 30-ку с более тонкой , но прочной при нагрузке пленкой, чем 40-ку с более толстой но слабой пленкой, тут всё будет зависеть от метода которым получено масло(как заметили камрады выше в постах).
А мы кстати уже давно( и выходит довольно туповато) сравнивали гидрокряк и синтетику(например)в этом аспекте, что совсем не корректно....................................

Последний раз редактировалось viktorgevara; 22.09.2015 в 11:55.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2015, 12:04   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

viktorgevara, У 99% 20-к HTHS 2.7 поэтому не актуально. 2.7 принято за нижнюю планку по API и ACEA. Ниже этой цифры начинается зона повышенного износа. У Ravenol 0W20 HTHS 2.7, а у 5W20 уже 2.9 к примеру.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU