Чуть похвастаюсь - поставил Cooper Zeon LTZ 265/75 R16 , еще не катал т.к. машина выходного дня, для поездок в деревню и туризма. По Москве проехал мало, но вроде тихая, мягкая... Вообщем, покатаюсь расскажу подробно. Вроде смотрится не плохо...
Выбирал из АТ для круглогодичного пользования;
BFGoodrich All Terrain T/A KO
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Cooper Discoverer A/T3
Yokohama Geolandar A/T-S
PROCOMP AT
Последний раз редактировалось stas797; 22.09.2015 в 09:55.
Не советую ставить эту резину на зиму,любая АТ и МТ резина дубеет после -5 град.-7 град.,что бы не писали продавцы,маркетинг однако,но в некоторую МТ резину можно шипы вставить,так что потихоньку можно зиму откатать,но это опять же стремно как-то.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Denger_alf
comforser cf3000 где приобретали?
Привет. Магазины: klax.ru и kolesavsem.com, shino********. Напиши su8 (Владимир) в личку, у него такая резина, а так почитай в этой теме страницы 47 и 48.
Читал множество отзывов про Wrangler Duratrac, что не дубеет.
Тогда она летом мягкая должна быть, как пластилин.
Если бы такие универсальные шины существовали (которые хорошо себя ведут и зимой и летом), то все автолюбители на них бы и ездили - смысла переплачивать за зимние колеса не было бы. Однако ситуация другая, поэтому, скорее всего, универсальность указанных шин - миф автовладельцев, их эксплуатирующих, созданный маркетологами. Даже в моем теплом городе народ ездит зимой на зимних, летом на летних шинах.
Достаточно расплывчатая формулировка.
Лично для меня важен другой момент с цепные качества. Более мелкая нарезка ламелей + шипы, гораздо лучше чем крупные грунтозацепы. Особенно на укатанной дороге и льду.
Не буду говорить, что шипы лучше в глубоком снегу. Да, с развитыми грунтозацепами в снег лезть может быть и лучше.
Но опять же, как только колесо докопается до мерзлого грунта, тут бы не помешали шипы.
Борис Борисыч, СанычНСК,
в этом вопросе пока личного опыта не имею, но в планах проверить при наступлении холодов. А то мне тупо негде хранить второй комплект резины, и выбирал тапки на паджерика не в последнюю очередь по возможности зимнего использования. Конкретно про эти читал, что люди на них пересаживались после стандартных зимних липучек, и продолжали кататься в том же стиле совершенно без проблем. Насколько это соответствует правде, пока не могу сказать.
А то мне тупо негде хранить второй комплект резины,
Печально конечно, но универсальная резина не для наших авто, слишком тяжелая, высокая, достаточно мощная.
Разогнать легко, а вот остановить очень сложно.
Цитата:
Сообщение от bc----
Конкретно про эти читал, что люди на них пересаживались после стандартных зимних липучек
На заборе тоже много чего пишут, всему верить ?
Из личного опыта.
Прошлую зиму несколько раз "закусывался" в городе со светофора, с разными авто, НМПС проигрывают почти все.
Почти ноздря в ноздрю идут, а иногда и опережают, ТЛК с дизелем 4.0 литра, Черок, ауди и BMW 4WD.
Так вот, к чему мораль, после одного такого старта, я и мой оппонент на ТЛК Прадо, долго и не приятно останавливали свои авто.
Не знаю как у меня, но у водителя Прадика видон был не очень веселый.
И это притом, что у обоих шипованая резина, с скорость не очень большая, где то около 79 км/час.
Больше я так стартовать перестал.
СанычНСК, когда несколько человек независимо друг от друга пишут одно и то же - это повод если не верить, то по крайней мере принять к сведению. Тем более ни с кем закусываться я не планирую.
Не советую ставить эту резину на зиму,любая АТ и МТ резина дубеет после -5 град.-7 град.,что бы не писали продавцы,маркетинг однако,но в некоторую МТ резину можно шипы вставить,так что потихоньку можно зиму откатать,но это опять же стремно как-то.
Я знаю...Но, смысла для переобувания на зиму у меня нет (выброшенные деньги). Максимум две поездки в Оршу (Беларусь) и опять лето...