Последние 3 недели стала ошибка "неисправность 4вд" загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль "N"(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим "P" переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
Последние 3 недели стала ошибка "неисправность 4вд" загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль "N"(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим "P" переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
Последние 3 недели стала ошибка "неисправность 4вд" загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль "N"(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим "P" переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
Записался на гарантийный ремонт, но в тот день подморозило и ошибка перестала выскакивать. У дилера, сами знаете, нет неисправности - нет ремонта, поэтому пожалел своего времени и на гарантийный ремонт не поехал. После этого ошибка ни разу не выскакивала. Мои предположения, что где-то намокает контакт и неисправность выскакивает из-за этого. Жду стабильного выскакивание ошибки и после этого сразу к дилеру.
Записался на гарантийный ремонт, но в тот день подморозило и ошибка перестала выскакивать. У дилера, сами знаете, нет неисправности - нет ремонта, поэтому пожалел своего времени и на гарантийный ремонт не поехал. После этого ошибка ни разу не выскакивала. Мои предположения, что где-то намокает контакт и неисправность выскакивает из-за этого. Жду стабильного выскакивание ошибки и после этого сразу к дилеру.
Уважаемый ну вы разобрались с данной темой?А то у меня на нейтралке такая же песня!
Добавлено через 1 минуту
вы разобрались с данной ошибкой?
Уважаемый ну вы разобрались с данной темой?А то у меня на нейтралке такая же песня!
Добавлено через 1 минуту
вы разобрались с данной ошибкой?
Обратил внимание, что когда вылезала ошибка все-таки не загорался символ N на панели приборов при включении нейтрали, перетыкаешь еще раз символ загорается и ошибки нет, контакт плохой наверное где-то в микрике в коробке.
Обратил внимание, что когда вылезала ошибка все-таки не загорался символ N на панели приборов при включении нейтрали, перетыкаешь еще раз символ загорается и ошибки нет, контакт плохой наверное где-то в микрике в коробке.