Мужики!
А когда вы успеваете на машинах ещё и ездить, если вы масло раз в 5 тыщ меняете, да ещё и сезонную смену производите?
Нет, мне действительно интересно, вам это нравится или вы видите хоть какой то смысл в этом?
Если ездить только по трассе, то смысла менять через 5 тыс. нет - можно менять и через 10 тыс.
Но вот по городу, как показывают многочисленные анализы отработки, наши моторы "убивают" масло за 200-250 моточасов... Что это значит: щелочное число (TBN) становится ниже кислотного (TAN), и масло уже не справляется с отложениями в моторе и коррозионным износом... Считайте сами: при средней скорости в городе зимой (с прогревами и пробками) 20 км/ч интервал выходит 5 тыс. км.
Как думаете, корейцы на моторах-клонах Hyundai/KIA G4KD, G4KE случайно увеличили картер до 6 л?
По поводу сезонных смен: когда-нибудь видели масло после зимы и городской эксплуатации? А нюхали его? Бензином весьма пахнет... У меня лично нет никакого желания катать на нем ещё и летом по трассе...
P.S. Конечно, если новое авто на 2-3 года, то с интервалами можно не заморачиваться - все проблемы будут у следующего хозяина... И таких несчастных (следующих) на нашем форуме, похоже, всё больше
А есть и такие, кто меняет через 5-7.5 тыс. (в зависимости от режимов) и горя (масложора) не знает, пройдя уже под или за 200 тыс. км...