1. шире резина - тяжелей покрышка, больше соляры, нагрузка на подвеску, трансмиссию.
2. возможно будет тереться при максимально вывернутых колесах.
3. пятно контакта с поверхностью больше, на сухой дороге без разницы на ширину, на мокрой, заснеженной дороге у широкой шины аквапланирование больше, на бездорожье опять преимущество у широкой.
4. разгон и торможение на широкой лучше.
5. ну и производитель паджеро только в 265 выпускает, наверно какие-то исследования проводились.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от noix84
1. шире резина - тяжелей покрышка, больше соляры, нагрузка на подвеску, трансмиссию.
2. возможно будет тереться при максимально вывернутых колесах.
3. пятно контакта с поверхностью больше, на сухой дороге без разницы на ширину, на мокрой, заснеженной дороге у широкой шины аквапланирование больше, на бездорожье опять преимущество у широкой.
4. разгон и торможение на широкой лучше.
5. ну и производитель паджеро только в 265 выпускает, наверно какие-то исследования проводились.
С первыми четырьмя пунктам в принципе согласен. По первому небольшая оговорка: применительно к очень широкой резине, в случае со Спортом размеры 265/275/285 встают без каких-либо переделок подвески, важнее общая высота/диаметр колеса в сборе и при этом до 32" на стоке тоже проблем нет.
По пятому пункту. Думаю никто никаких специальных исследований по ширине резины для нашей машины не проводил. Есть определенные технические требования по нагрузке и пр. Под них подбирают рекомендуемый размер, далее выбирают что есть у производителей, далее уже логистика, расходы и пр. Так вот та резина, что шла на Спорт изначально - Бриджстоун Дулер не помню какой модели, поставлялась только на конвейер. При этом выпускают ее где-то близко к Тайланду и Японии (вроде в Малайзии). И ставят ее на П4, Спорт, Прадо, Трейлблейзер, Л200, Хайлюкс и пр. Не думаю, что все эти производители делали какие-то исследования и пришли к общему выводу: брали что есть и подешевле.
Сейчас на Спорт ставят Данлоп, думаю, что его дешевле поставлять в Калугу на сборочный завод. Собирали бы машину в США, стояла бы какая-нибудь недорогая американская резина в ином размере (в Штатах используют дюймовый размеры, поэтому 265/65-17 практически нет, а самый близкий это 265/70-17 или 32", который без проблем встанет на нашу машину).
Как-то так.