Машина на любой скорости требует подруливания. Сейчас нахожусь на кавказе, скорость движения в городе 30-60, когда отвлекаешься на телефон или ищешь глазами какое то здание, машина мгновенна выходит из своего ряда.... не знаю может все кроссворд такие. раньше ездил на Октавии, таких проблем не было! Дорогу держала отлично!
А сколько прошла машина и проходили ли 0-е ТО? Мне дилер "втирал", что на заводе, якобы, специально не докручивают процентов на 10% элементы подвески при сборке, чтобы всё встало на свои места. Правда раньше я про такое не слышал - какое-то "ноу-хау" Митсу. Но, тем не менее, после протяжки и регулировки сход/развала машина пошла лучше (как я уже писал). Что не снимает проблем с подскакиванием и перестановкой @опы на колее и "стиралке".
А сколько прошла машина и проходили ли 0-е ТО? Мне дилер "втирал", что на заводе, якобы, специально не докручивают процентов на 10% элементы подвески при сборке, чтобы всё встало на свои места. Правда раньше я про такое не слышал - какое-то "ноу-хау" Митсу. Но, тем не менее, после протяжки и регулировки сход/развала машина пошла лучше (как я уже писал). Что не снимает проблем с подскакиванием и перестановкой @опы на колее и "стиралке".
Задница и правда прыгает на стиралке в повороте, особенно сильно если колеса перекачены, но морда стоит как влитая.
А сколько прошла машина и проходили ли 0-е ТО? Мне дилер "втирал", что на заводе, якобы, специально не докручивают процентов на 10% элементы подвески при сборке, чтобы всё встало на свои места. Правда раньше я про такое не слышал - какое-то "ноу-хау" Митсу. Но, тем не менее, после протяжки и регулировки сход/развала машина пошла лучше (как я уже писал). Что не снимает проблем с подскакиванием и перестановкой @опы на колее и "стиралке".
Пробег уже почти 7 т.км. На нулевое ездил, ничего не изменилось, сказали такая управляемость у авто. Складывается впечатление что авто не держит нулевое положение руля, как то размазан этот ноль на авто...как в жигулях 01-07 моделей