Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Приветствую! Вот и я после долгих чтений трёхсот страниц этой темы решился заменить пружины, причина моего решения: на перевалах Алтая куда, ездил отдыхать, по грунтовке и отсыпанной крупным камнем дороге я ехал как кия (какой-то универсал), и оторвав защиту бака и помяв бак там где эта же кия проехала..в общем хватит это терпеть.
Исходные данные: XL 2.4 мкп, пробег 214тыс, 08 год машина, высота до арки 74-75 см (наверно не совсем ровно стоял потому лево-право отличалось)
Отступления: волгопружины на три риски не нашел, нашел на одну риску. посмотрев что между ними разница в 20кгс/см2, то есть 3%, я забил и купил однорисочные, так сказать, оригинальные Газовские.
На сто люди удивились, но нашелся один паренек который сказал, что в инетах читал про такое и просился через месяц ему рассказать что да как.
после замены высота от земли до арки 79см (колеса к слову 16-е 215/70 - штатные в общем как японцы прописали)
В этот же день в машине ездили 4 человека при следующих условиях. Ездил:
1) по лежачим полицейским - заднюю ось перестало пробивать, прохожу ровнее, колебаний столько же как на штатных, теперь кажется что все плетутся на лежачих)))
2) шел на скорости порядка 50 и надо было резко повернуть на 90 градусов (специально не снижал было любопытно, обычно опасно не вожу) - машина кренится чуть меньше, но я это списываю на восторг от того что машинка поднялась, по факту же думаю что по кренам и устойчивости всё осталось также.
3) проходить рельсы и подобные неровности стало проще и приятнее.
Про собранность ничего не скажу- не понимаю в этом, про поездки по плохим дорогам отпишусь позже- но я стал выше и явно будет проще. теперь брызговиком не цепляю поребрики когда паркуюсь перпендикулярно (задом к поребрику)
Припарковался дома рядом с XL долго стоял в темноте рассматривал наши различия, они есть, по высоте, но там XL новее и ездит дама, потому он не такой просевший.
Общее ощущение - приятное, потому как был очень напряжен вопросом "волгопружины на японце это как"
Пока все положительно, продолжаю ездить.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Lumenon
Приветствую! Вот и я после долгих чтений трёхсот страниц этой темы решился заменить пружины, причина моего решения: на перевалах Алтая куда, ездил отдыхать, по грунтовке и отсыпанной крупным камнем дороге я ехал как кия (какой-то универсал), и оторвав защиту бака и помяв бак там где эта же кия проехала..в общем хватит это терпеть.
Исходные данные: XL 2.4 мкп, пробег 214тыс, 08 год машина, высота до арки 74-75 см (наверно не совсем ровно стоял потому лево-право отличалось)
Отступления: волгопружины на три риски не нашел, нашел на одну риску. посмотрев что между ними разница в 20кгс/см2, то есть 3%, я забил и купил однорисочные, так сказать, оригинальные Газовские.
На сто люди удивились, но нашелся один паренек который сказал, что в инетах читал про такое и просился через месяц ему рассказать что да как.
после замены высота от земли до арки 79см (колеса к слову 16-е 215/70 - штатные в общем как японцы прописали)
В этот же день в машине ездили 4 человека при следующих условиях. Ездил:
1) по лежачим полицейским - заднюю ось перестало пробивать, прохожу ровнее, колебаний столько же как на штатных, теперь кажется что все плетутся на лежачих)))
2) шел на скорости порядка 50 и надо было резко повернуть на 90 градусов (специально не снижал было любопытно, обычно опасно не вожу) - машина кренится чуть меньше, но я это списываю на восторг от того что машинка поднялась, по факту же думаю что по кренам и устойчивости всё осталось также.
3) проходить рельсы и подобные неровности стало проще и приятнее.
Про собранность ничего не скажу- не понимаю в этом, про поездки по плохим дорогам отпишусь позже- но я стал выше и явно будет проще. теперь брызговиком не цепляю поребрики когда паркуюсь перпендикулярно (задом к поребрику)
Припарковался дома рядом с XL долго стоял в темноте рассматривал наши различия, они есть, по высоте, но там XL новее и ездит дама, потому он не такой просевший.
Общее ощущение - приятное, потому как был очень напряжен вопросом "волгопружины на японце это как"
Пока все положительно, продолжаю ездить.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Lumenon, Просядут они!
А, ну в этом я то и не сомневаюсь. И то если каждые год менять, то не так уж критично по цене))) пока все нравится, там посмотрим - если что, дак даже старые лежат. Мои ожидания год -пол года просвет по стоку, остальное так, мелочи. Будет меньше- не сильно огорчусь.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Lumenon, Поставь шведские ШП28(Kilen51428 и Lesjofors42 156 28)или 35(очень жесткие) Они точно не просядут.У меня третий год пошел.все ОК.А волгопружины за полгода сели.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Lumenon, Поставь шведские ШП28(Kilen51428 и Lesjofors42 156 28)или 35(очень жесткие) Они точно не просядут.У меня третий год пошел.все ОК.А волгопружины за полгода сели.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Lumenon, Поставь шведские ШП28(Kilen51428 и Lesjofors42 156 28)или 35(очень жесткие) Они точно не просядут.У меня третий год пошел.все ОК.А волгопружины за полгода сели.
Цитата:
Сообщение от Serg33rus
Поставил шп28 .Результат очень понравился,но появилась другая проблема колеса домиком \ /.Подскажите как это исправить?Читал,что можно поставить шайбы под подрамник .Может у кого есть чертеж?
Я только собираюсь воспользоваться ШП28, а уже столкнулся с проблемами регулировки развала - его регулировка не предусмотрена. Ездил в сервис после того как обратил внимание на то, что на заднем правом колесе кромка за лето была хорошо съедена. Если я поставлю новые пружины, что будет с развалом??? Буду менять резину каждый сезон?
ВОПРОС к "ДмитрийГлаз" - как удалось решить эту задачу (если, конечно удалось)? В разделе про сход-развал много тех, кто перекочевал туда после установки пружин, но внятного решения проблемы \ / не увидел. Может вы подскажете?