Re: Помоги советом с бампером и крылом (разбили машину)
Брал крыло Gordon. Дешевле оригинала на 5 тыс. Подошло идеально.
А вот бампер на разборке от 3х-литрового с небольшими косяками лег - по краям видно, если присмотреться, неровное прилегание.
Re: Помоги советом с бампером и крылом (разбили машину)
Цитата:
Сообщение от yey
У мастера отключили интернет?
Его ответ - Ну я же не нашел.
Ситуация след., вкратце (про идиотизм и т.п. описывать не буду).
Начало дня, смотрю а/м перед покраской. Зазоры жесть, все криво. Якобы новый ориг. бампер - вообще не оригинал, он шире и вообще гамно. Наделал не стандартных дыр уже саморезами. Подвинул заводские целые элементы ("ну ведь надо выставить симметрию").
Хорошо - ищи другой бампер, говорю я.
Середина дня - я нашел бампер, говорит мастер. Ориг. с разбора, он точно подойдет. Ок - бери, говорю я.
Конец дня - купленный бампер с разбора оказался 1 в 1, который я привез изначально (который гамно). Бампер с разбора вернули.
Подытожу, что я имею.
Версию, что якобы мой OutXL (который не бился в морду), имеет более узкое строение и ему нужен другой бампер (по словам мастера без букв ZZ в артикуле). Бред, но может я дурак. Может быть такое? Что есть варианты бамперов?
Как говорит мастер, из-за того, что бампер более широкий, середина встает колесом и выпирает за фары. У меня есть сомнения, что для этого есть кронштейны и они "втягивают" этот пузырь внутрь.
Авто мастерская очень известная в городе, вот как-то так.
Re: Помоги советом с бампером и крылом (разбили машину)
Цитата:
Сообщение от L 2 All
Его ответ - Ну я же не нашел.
Ситуация след., вкратце (про идиотизм и т.п. описывать не буду).
Начало дня, смотрю а/м перед покраской. Зазоры жесть, все криво. Якобы новый ориг. бампер - вообще не оригинал, он шире и вообще гамно. Наделал не стандартных дыр уже саморезами. Подвинул заводские целые элементы ("ну ведь надо выставить симметрию").
Хорошо - ищи другой бампер, говорю я.
Середина дня - я нашел бампер, говорит мастер. Ориг. с разбора, он точно подойдет. Ок - бери, говорю я.
Конец дня - купленный бампер с разбора оказался 1 в 1, который я привез изначально (который гамно). Бампер с разбора вернули.
Подытожу, что я имею.
Версию, что якобы мой OutXL (который не бился в морду), имеет более узкое строение и ему нужен другой бампер (по словам мастера без букв ZZ в артикуле). Бред, но может я дурак. Может быть такое? Что есть варианты бамперов?
Как говорит мастер, из-за того, что бампер более широкий, середина встает колесом и выпирает за фары. У меня есть сомнения, что для этого есть кронштейны и они "втягивают" этот пузырь внутрь.
Авто мастерская очень известная в городе, вот как-то так.
Известность мастерской не говорит ровным счетом ни о чем! А вот хвататься за саморезы в попытке натянуть деталь говорит о многом. По деталям всегда стараться брать оригинал, но с разбора, а не страховой. Поскольку страховые рихтуют до нестрашного состояния людьми незнакомыми с жестянкой, то подгонка таких деталей сложнее, чем Тайваня, проходил на своём опыте не раз!!! Если все плохо садится, то скорее всего машину не дотянули!
Re: Помоги советом с бампером и крылом (разбили машину)
Машина доведена до заводского состояния, после дтп. Все благодаря мастеру с официального центра. Не смотря на вынос мозга с моей стороны, он вел себя как профессионал.
Кстати бампер он без каких либо проблем поставил. И не знает, почему прошлый "мастер" не смог. Машину делали 3 недели.
Re: Помоги советом с бампером и крылом (разбили машину)
Подскажите может чего забыл:
на Mitsubishi Outlander XL 2007 год 3L
1. Крыло правое,
2. Бампер передний,
3. Фара правая ксенон,
4. ПТФ с крепежом,
5. Бачок омывателя,
6. Подкрылок правый передний,
7. Пыльник под бампером (не знаю как он правильно называется),
8. Омыватель фары,
9. Поворотник на крыло.