Господа, был у меня аут 2.0 на мехинике - 12-15 литров.
Поменял на 3.0 и офигел - 22-24 литра, если тупить - 15-16 литров((((
Такое ощущение,что вы трамвай за собой таскаете.
Откуда такие расходы??
Ищите проблему в топливе,катализаторах и еще х"й знает где.
Это не нормально,у всего есть причина.
Удачных поисков неисправности.
Такое ощущение,что вы трамвай за собой таскаете.
Откуда такие расходы??
Ищите проблему в топливе,катализаторах и еще х"й знает где.
Это не нормально,у всего есть причина.
Удачных поисков неисправности.
Да ну. Трехлитровый двигатель, городской цикл - запросто за 20 расход уедет. За мощу платить надо, бензом, само собой. А так бы все себе пятилитровых поросят наставили бы и гоняли
что то лажа какая то... у меня в городском цикле за 12,5 никогда не переваливает и это в условии диких московских пробок, если средненькое движение расход 11,5 примерно.
У другана теана 2,4 V6, городской расход редко за 11 переваливает. Одиссей72, прав... надо искать причину.
что то лажа какая то... у меня в городском цикле за 12,5 никогда не переваливает и это в условии диких московских пробок, если средненькое движение расход 11,5 примерно.
У другана теана 2,4 V6, городской расход редко за 11 переваливает. Одиссей72, прав... надо искать причину.
Сорри, но не верю Хотя тут, конечно, не проверишь.
Какая езда? Утром на работу- вечером с работы или как с утра завёл, так целый день не вынимая?
Сорри, но не верю Хотя тут, конечно, не проверишь.
Какая езда? Утром на работу- вечером с работы или как с утра завёл, так целый день не вынимая?
А зря не верите.У меня смешанный цикл получается 12-13 л/100 км.Ну вот как не пытался уменьшить расход,ничего не получается.
Это с учетом,что машина прошита на ЕВРО 2 и скорость 120-160км/ч постоянно.
Причем у меня полноприводная.
прошивка ЭБУ на евро 2
Цитата:
Сегодня прошил своего 3х литрового на евро 2 . Залил 95 . По трассе расход при скорости 80 км/ч 5,9 литра, 90 км/ч 7,5л, 100 км\ч 9,1, 110 км/ч 10, 120 км/ч 11л и 130 км/ч 12л. ехал на круизконтроле. за прошивку отдал 6000 каталики были прошлым хозяином выбиты
Вот Вам еще доказательства(сегодня тема поднималась).
Последний раз редактировалось Одиссей72; 01.10.2015 в 20:39.
Артем39, езда активная, ежедневно под срандель получает авто,я кручу двиг не стесняюсь. До работы в один конец 54 км. + днем по работе мотаться иногда приходится, в среднем за день получается около 200 км. и то не всегда, иногда больше.
Артем39, езда активная, ежедневно под срандель получает авто,я кручу двиг не стесняюсь. До работы в один конец 54 км. + днем по работе мотаться иногда приходится, в среднем за день получается около 200 км. и то не всегда, иногда больше.
В таком режиме, конечно, можно 12 получить. А если утром на работу 15 км, прогрев, самые лютые пробки, светофоры, вечером с работы в том же режиме - кое-как в пятнашку помещаюсь. Поэтому на трехлитровом XL расход за 20 меня совершенно не удивляет.
А вообще самый объективный тест - сесть и по прямой 100 км проехать, сильно тапку не насилуя. А остальные замеры уже от пробега не зависят, только от количества нажатий на педали газа и тормоза.
Артем39, замерял так, ночью по пустой трассе около 160-170 км с тремя светофорами за весь маршрут, скорость 100-110 км/ч, расход 9,2-9,5 не больше. Но при условии, что никаких резких ускорений.. всё плавненько и спокойно.