на скалько всем известно, то стойки влияют только на харрактер подвески, а не как не на дорожный просвет. проставка в 2см никак не повлияет на харрактеристики т.к пружины остаються родные со своими параметрами по жесткости. а вот если кто то решит изменить клиренс подбором пружин, то тогда уж готовтесь к поиску хороших знакомых в магазине автозапчастей, которые будут раз 10 менять вам эти комплекты.
определитеся штоле
а то сколько людей - столько и мнений
ЗЫ за попутный линк на докатку большое спасибо!
Не получится, так и останется множество мнений. Кому как нравится.
А по теме - сядешь за руль своего аута, поездишь, сам оценишь, нужно ли тебе из достаточно гармоничного автомобиля делать высокую табуретку, тем более что внедорожных качеств это не прибавит, а вот безопасность и управляемость могут пострадать. Да и с гарантией будут возможные проблемы.
на скалько всем известно, то стойки влияют только на харрактер подвески, а не как не на дорожный просвет. проставка в 2см никак не повлияет на харрактеристики
В случае появления проставок изменяются рабочие характеристики подвесок - ходы отбоя и сжания, изменяются (и очень прилично) углы работы различных соединений. Все это приведет к тому, что в хорошем повороте на скорости машига может повести себя нестандартно (снесет зад, или зактрутит перед).
Такие изменения в работе подвесок - только вред.
И позволю себе возвратиться в начало темы - увеличение клиренса.
А для чего оно нужно - для улучшения проходимости. Для этого есть другие реальные способы - более зубастая резина (не шоссейка и не демисезонка) и опыт вождения в сложных условиях.
Поэтому, если кто хочет лазить на ХЛ по большой грязи - покупайте вторые диски на 16, зубастую резину, снимайте докатку - и будет Вам счастье!!!
И с этим просветов нормально пройдете....
А потом все равно - за уазиком или трактором .....