вчера на трассе обратил внимание - тоже не держит, надо подруливать.
Кстати какое давление в шинах у вас, форумчане? У меня на R16 около 2.0+-0.1 на всех колесах.
Оптимальное давление по кругу-2.3. Проверено опытом.Ежели-2.0--комфортно и мягко,но возрастает расход бенза и подруливать надо. Более 2.4--трясучка и шумновато,зато экономия топлива. У меня R 16,геолендер 033,резина средней "паршивости"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Майк51
Оптимальное давление по кругу-2.3. Проверено опытом.Ежели-2.0--комфортно и мягко,но возрастает расход бенза и подруливать надо. Более 2.4--трясучка и шумновато,зато экономия топлива. У меня R 16,геолендер 033,резина средней "паршивости"
Кстати какое давление в шинах у вас, форумчане? У меня на R16 около 2.0+-0.1 на всех колесах.
У меня 2.4 - но это по ручному, моего деда, манометру.
На моем японском компрессоре - 2.2.
На шинномонтаже накачали 2.0 - на моем ручном показало в районе 2.8 (снизил до 2.4) - доверие к советским прошедшим ОТК приборам большее, но допускаю, что со временем характеристики могут измениться.
У меня 2.4 - но это по ручному, моего деда, манометру.
На моем японском компрессоре - 2.2.
На шинномонтаже накачали 2.0 - на моем ручном показало в районе 2.8 (снизил до 2.4) - доверие к советским прошедшим ОТК приборам большее, но допускаю, что со временем характеристики могут измениться.
очень спорно сравнивать приборы! Вы мерея одним и тем же прибором в разных условиях получите разное давление. например утром перед выездом из гаража померяли - 2.0 проехались до работы км 20, - 2.2, ели на дворе лето и вы едете в Астрахань на рыбалку на улице +50 а асфальт + 70 то и давление будет 2.8, а если поехали в Коми поздней осенью проснулись по утру кругом снег и давление в колесах упадет ниже 2.0
тут лучше наверно выбрать удобный для вас прибор и мерить в одинаковых условия, ну например по утру перед выездом. тут все таки критичнее чтоб давление во всех колесах было одинаковым!