Походу, избавился я от этой болячки. Терпение лопнуло - нашел сервис где диагносты есть с руками. Сутки помучили, подтвердили, что провал есть, но на компе он никак не отражается вообще. По моей просьбе почистили узел дроссельной заслонки целиком, со снятием и заодно клапан ЕГР. Не сказать, что грязи там было много, но машина на холодную пошла бодрее, но если газ сильнее притопить, то немного так же дергается поначалу. Утром еще посмотрю.
Все же проблема крутится вокруг ДЗ и ЕГР. Проблема механического характера. Либо износ, либо загрязнение. Датчики все проверили - работают, ДТОЖ в норме - температуру верную показывает, проверяли.
Почитал тему....И возник такой вопрос:Торопливая ЕЗДА НА ХОЛОДНОМ ДВС не есть ли=это сознательное или скорее безсознательное СОКРАШЕНИЕ ВРЕМЕНИ СЛУЖБЫ КАТАЛИЗАТОРА(ввиду крайней токсичности выхлопных газов в режиме прогрева)?Этож сколько дерьма нужно проглотить еще относительно непрогретому кату при оборотах движения и РАЗГОНА....или вы так и "торопитесь" на оборотах 1100-1200макс(обороты прогрева)???....ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦАМ,СПАСИБО!
Тут вроде про торопливость никто не писал. И к примеру у меня в системе катов больше нет (ни в мозгах ни физически), а проблема есть (иногда, время то времени, но больше есть чем нету). Сейчас температура на улице в тени поз 36, а на солнце все 45 если не больше, то греть машину это как-то не правильно, её остужать нужно.
К теме: думал что ЕГР забивается из-за выброса масла через вентиляцию головы. (ну так оно и было пока заливал масло 0W30 mitsubishi? установил маслоуловитель и сменил мало на 0W40 mobil1) теперь ЕГР чисты а проблема присутствует.
Так что дело по видимому не в ЕГР.
Тема умерла год назад. Решение то нашли или год так и мучаются все? Симптомы 1 в 1. пару раз даже загорался чек PO300 - пропуски зажигания. Выезжать с прилегающей страшно в такие моменты
пару раз даже загорался чек PO300 - пропуски зажигания
Множественные хаотичные пропуски зажигания -P0300. Это говорит только о проблеме со смесеобразованием. Т.е. это не какой-то из цилиндров конкретно, а хаотично каждый получает смесь, которая просто не воспламеняется (нет стехиометрии - 14,7 (воздух):1(топливо)).
Возможные причины неисправности показаний:
1) Расходомер воздуха (до заслонки),
2) первая лямбда (до ката),
3) переменный подсос воздуха до лямбды (то есть, то нет),
4) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД,МАР),
5) Температурный датчик (не на приборку, а на ЭБУ),
6) Давление в рампе (переменное из-за редукционного клапана, насоса в баке),
7) Хаотичное заклинивание форсунок,
8) "Его величество - контакт" (тоже не исключаем...)
9) Массы на ДВС
О-очень неудобная ошибка !
При такой ошибке, конечно нужна статистика и время ее прописания (data). Только потом как-то пытаться делать выводы....
Множественные хаотичные пропуски зажигания -P0300. Это говорит только о проблеме со смесеобразованием. Т.е. это не какой-то из цилиндров конкретно, а хаотично каждый получает смесь, которая просто не воспламеняется (нет стехиометрии - 14,7 (воздух):1(топливо)).
Возможные причины неисправности показаний:
1) Расходомер воздуха (до заслонки),
2) первая лямбда (до ката),
3) переменный подсос воздуха до лямбды (то есть, то нет),
4) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД,МАР),
5) Температурный датчик (не на приборку, а на ЭБУ),
6) Давление в рампе (переменное из-за редукционного клапана, насоса в баке),
7) Хаотичное заклинивание форсунок,
8) "Его величество - контакт" (тоже не исключаем...)
9) Массы на ДВС
О-очень неудобная ошибка !
При такой ошибке, конечно нужна статистика и время ее прописания (data). Только потом как-то пытаться делать выводы....
Почитав тему понял, что и тяги на холодную нет из-за неправильной смеси. так что эта ошибка и пропуски зажигание скорее следствие неправильной смеси. дак что никто не разобрался с проблемой?
Присоединюсь к теме с подобными симптомами. Машина куплена недавно, подобная работа "на холодную" уже присутствовала. Диагностика показала только высокий уровень CH, не знаю, связаны ли между собой эти проблемы, но как вариант добавить к симптомам можно, если у кого-то так же. Диагносты грешили на маслосъемные колпачки (по поводу СН), но прямая зависимость от них как-то сомнительна для меня.
Сегодня вычитал на форуме тойотоводов: у мужика был прадик с бензиновым движком, а симптомы были 1 в 1 с нашими. Ездил к диагностам, никаких ошибок сканер не показывал, кроме слишком ядовитого выхлопа в момент, когда газуешь на холодном движке. Он чуть ли не пол машины перебрал, в итоге случайно заменив одну из катушек зажигания обнаружил, что проблема исчезла. Кто рискнет попробовать? )) Денег к сожалению нет катушку просто так ради эксперимента покупать.
Купил себе сканер ОВ-2 и обнаружил что при открытии воздушной заслонки .прибор показывает 0% где-то до открытия на 20%.. ... Был неправильно выставлен датчик дроссельной заслонки... Мозги не видели что я начал давить на газ.. Отрегулировал по прибору.. теперь провал меньше..
Берёшь диагностический сканер или покупаешь ОВД-2 (в Китае 300р) подключаешь.. входишь в положение дроссельной заслонки и давишь на газ.. Если показания явно бредовые то ослабеваешь два винта крепления датчика др. заслонки и крутишь его в прорезях. до момента когда при касании педали газа показания уходят от 0..
Три - четыре дня приходилось долго (10-15мин) прогревать машину, чтобы поехала ровно, без пинков и скакания оборотов. Сканер показывал ошибку Р0300 - множественные хаотичные пропуски зажигания. Чего только не делал и не думал!.. Вчера решил тупо все промерять в моторном отсеке. И вот что "нарыл": первая лямбда (до каталика) не подогревалась! - цепь подогрева в обрыве (странно, что не показало эту ошибку). Сегодня заменил ее на аналог FAE77292 - 3тыс.руб - была в наличии (родная MN137490 что то уж больно кучеряво стоит - порядка 10-12тыс.руб). Машина вновь адекватно стала отзываться на нажатие педали газа через 20-30сек после заводки! Посмотрим, сколько FAE отработает.. Есть ли у кого опыт использования ЛЗ этой фирмы??
Последний раз редактировалось hanter72; 23.10.2015 в 11:57.