Ааа! Акебоно не ставь.Поставил себе, проехал около 1000км на них-скрипят безбожно! Суппорта и направляйки перебирались.Теперь стоят АТЕ.Не скажу что полная тишина, но все равно лучше. Если есть у кого желание поэкспериментировать-отдам акебоно можно сказать с нулевым износом за 400р. Москва, восток обл.
Поставил себе год назад на задние колеса тормозные колодки Akebono AN-651WK, все подошло, ничего не скрипит, все смазал спец.смазками: направляйки поставил новые, смазку нанес оранжевую - субару, противоскрипные пластины заменил на новые и смазку нанес черную -тоёта.
Перед летом хочу поменять передние тормозные диски и поставить новые тормозные колодки Akebono AN-651WK (в прошлом году сразу не стал менять одновременно с задними, т.к. решил поменять передние тормозные диски и на них поставить новые передние тормозные колодки.) Про передние колеса- может они и в правду будут вести себя по другому чем задние, пока не могу сказать, поставлю, отпишусь. Но по задним колодкам этой марки замечаний у меня нет.
Последний раз редактировалось Чайник без опыта; 24.03.2016 в 14:31.
Причина: не полный ответ
Sangsin вроде как на Корейцев в оригинале идут. По цене не дорогие, читал, на Хендаи их многие ставят, вроде довольны! Тоже хочу попробовать! Пару дней назад взял знакомой на Гетц,, на первый взгляд по качеству понравились!
Добавлено через 12 часов 26 минут
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
По переду:
Otto Zimmermann -> Kashiyama
Циммерманы намного лучше хватают кашиямы, по поводу проблем с писками - у меня замечено небыло, все четко, но не так как на Циммерманах
По заду:
Otto Zimmermann -> ADG
На ADG прошел пока мало, да и жопа всеравно не так сильно влияет. Поэтому переплачивать за задние колодки не вижу смысла.
Вообще, как попадёшь - брал задние в 2012 г. по совету продавца (цена-качество) REMSA - все устроило, не скрипели, не пылили. Недавно на смену им купил опять REMSA. И что? Переплевался весь, громче меня сейчас скрипят только газели и уазики.. На передок ставил NISSHIMBO. Как и раньше на тойоту свою, на порядок выше я считаю. Дальше буду только их брать..
@solo96, в 12-м году качественней подделывали, а щас доллар вырос а цена на подобные "европейские" колодки не особо.
Банально экономят китайцы на хорошей фрикционной смеси чтоб ценник удержать.