Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от WarGamer
ceedsw, Купи 3.0 и забудь о этом недоразумении
ceedsw, не слушай его, у них там тоже свои тараканы........
Судя по фото , этот черный дорестайл, и радиатора у него соответственно нет, но не стоит сразу включать обратку, просто необходимо посмотреть деградацию масла СВТ МУТом(это обойдется в 500 р., но оно того стоит), если число сильно выше единицы вылезит, то там наверняка был перегрев, если от 0.5-до 0.9 то скорее всего её там и небыло никогда), если пробег не менее 50 т.км, то он там наверняка был(перегрев).
Масло у нас без радиатора сдыхает тысяч за 30 обычно и далее при долгой езде выше 140 км.ч или по пробкам а потом резко и быстро с обгонами по трассе -обычно вылетает перегрев. Если перегрев возможно был -не бери этот экземпляр. Ещё посмотри масло на цвет(в СВТ, откачав в шприц через трубочку из отверстия для щупа масла СВТ)если черное -лучше не рискуй(хотя у меня черное, но перегрева всёж не было и число деградации 0.84(до установки радиатора) ,но я с самого начала знал о проблеме и специально не напрягал варик), а теперь прикинь как пользовал авто тот , кто не знал о проблеме , если у меня такие показатели!Какие буду у него
Удачи , вобще не плохой автомобиль, главное с вибрацией не возьми, как у МИХАЛЧА
ceedsw необходимо посмотреть деградацию масла СВТ МУТом(это обойдется в 500 р., но оно того стоит), если число сильно выше единицы вылезит, то там наверняка был перегрев, если от 0.5-до 0.9 то скорее всего её там и небыло никогда), если пробег не менее 50 т.км, то он там наверняка был(перегрев).
viktorgevara, ты наверное хотел сказать про соотношение числа деградации к пробегу, а то увидит человек число типа 20000 и подумает что варик уже давно труп