я говорил исключительно про подьем задней оси, ибо как многие уже подметили, зад смотриться просаженным. А насчет " изменяются рабочие характеристики подвесок - ходы отбоя и сжания" кто нибудь пробывал пройти поворот или змейку чтоб заднее колесо вывесилось или подвеска сжалась так чтоб колесо на половину в арку влезло....... у нас вообщето паркетник, а не автомобиль класса GT. Заниженную подвеску ставят для понижения центра тяжести, а у нас он настолько высако, по сравнению с легковыми машинами, что занижение на 3,5 см особой разници не даст, и как Вы не могли на серпантине или на кругу обогнать легковушку (учитывая равные динамические харрактеристики) так и не сможите. А если и задаться этой целью то выльеться в такую копеечку что проще ФХ35 или Порш взять. Всеравно с гарантии слетишь мигом.
я говорил исключительно про подьем задней оси, ибо как многие уже подметили, зад смотриться просаженным.
Да действительно это так. Если смотреть на авто в профиль, то кажется что стоит полузагруженным. Достаточно поднять задок немного, чтобы визуально выровнялись зазоры между колесом и аркой крыла на передней и задней оси. Приподнять нужно всего на пару сантиметров.
На управляемость это ни как не повлияет. А визуально добавит.
Я бы не рисковал. Машина напичкана электроникой, в том числе и системой ЕСП, которая при изменении клиренса может когда-нибудь очень некрасиво себя повести. Очень некрасиво. Это программа со своими исходынми данными и своим результатом. При изменении данных программа на выходе может дать вам все что угодно. Она и так во многих случаях думает за вас. Неужели вы хотите, чтобы она делала это еще и нелогично?
Кроме того, изменение подвески в такой машине по затратам (включая и ремонт, так как синмут с гарантии) сравнимо с покупкой старого УАЗика. Так, что если раз в месяц нужно залезть в полное говно, где-нибудь на рыбалке, купите себе еще одну машину. И денег столько же и машины 2 будет .
Да действительно это так. Если смотреть на авто в профиль, то кажется что стоит полузагруженным. Достаточно поднять задок немного, чтобы визуально выровнялись зазоры между колесом и аркой крыла на передней и задней оси. Приподнять нужно всего на пару сантиметров.
На управляемость это ни как не повлияет. А визуально добавит.
Все проще - уберите запаску (поставьте докатку) - зад намного визуально облегчается. Фото смотрите в теме - докатка (например, на предпоследней странице - где-то 435-440).