Смотря что понимать под люфтом и стуком.
Многие просто не понимают о чем в этой ветке идет речь.И считают что все в порядке. Я поездил уже на пяти тестовых и у всех я считаю в рамках этой темы рулевое не в порядке. У всех одно и тоже.
На слух не жалуюсь. Но тут дело не в слухе ,а в тактильных ощущениях. Просто эта первая машина с таким рулевым управлением на которое все неровности от дороги передаются полностью. Сравнивать есть с чем. До этого ни на одной другой машине такого не было. Не смертельно, но не комфортно!
Просто не нужно Очень быстро ездить на этом авто...и руль на месте и полоса не уходит. Плата за мягкость в городе.
Извините,а может лучше на ней вообще не ездить??У меня старенький задрыпанный ХЛ,но с рулевым все ок.Хоть медленно ездишь,хоть носишся ,как угорелый...тем более по нашим серпантинам,только и крути то влево,то вправо...
Просто не нужно Очень быстро ездить на этом авто...и руль на месте и полоса не уходит. Плата за мягкость в городе.
Поездил на скорости 150-160 ловить дорогу не надо - идет как по рельсам, только расход бензина сразу начинает напрягать. Люфтов в рулевом нет, но неровности передаются на руль хорошо.
Возможно причина столь различных показаний владельцев, кроются в особенностях дорожного покрытия на котором проводится оценка качества рулевого. Например, я когда говорю, что мне не надо подруливать хоть на скорости 100 хоть 160 я имею ввиду ровное асфальтовое покрытие магистрали по которой езжу на дачу. Естественно при езде по дороге с колейностью машину надо ловить при выезде и въезде в колею. Но так на всех машинах, и чем острее на них руль тем более сильно машина будет реагировать на колею и неровности дороги.
Ну не скажите, не стоит забывать и о малом весе нашего авто и сравнительно большой боковой площади. Многое зависит (касательно колейности) и от профиля шин. Наверное и другие показатели влияют. У тигуана ГОРАЗДО более интересное/острое управление, при этом подруливать совершенно не нужно. Опять же стоит понимать, что люди пересаживаются на аут с разных авто, поэтому и ощущение разные (в том числе).
Ну не скажите...... У тигуана ГОРАЗДО более интересное/острое управление, при этом подруливать совершенно не нужно.
Ну не скажите, неужели при проезде колеи на тигуане машину не уводит и руль можно отпустить. Почему то я Вам не верю. А на ауте в других случаях и мне подруливать совершенно не нужно.
Зачем впадать в крайности... Разговор идет о движении по прямой, об обгонах. Мои личные наблюдения основываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на неоднократных проездах на обоих авто по одним и тем же участкам. Можете не спорить... И да, тигуан в колее ведет себя ГОРАЗДО более прогнозируемо... Отпускать руль и подруливать - разные вещи... В семье третий тигуан, общий пробег на них более 130 000 тыс.км. На последнем около 7 тыс. Позволяет более комфортно чуствовать себя на более высоких скоростях при поездках по проблемному асвальту. Аут более располагает к размеренной езде, держит в "тонусе"
Вообще с аутом чудеса. Уже писал ранее, что на тест-драйве "плевался" от рулевого и подвески аута. Затем встретился с обладателем данного авто, проехал на нем - все более-менее ок! Вернулся к дилеру - обратил его внимание на биение руля и т.п., на что получил ответ - на тестовом ауте все ОК, так и должно быть и бла-бла-бла... Сел на зарезервированный под меня - и о чудо совершенно другие ощущения, в том числе при поездке по гравийке - с рулем все ок... От дилера пожимание плечами. Авто взял. Кстати, еще существенное отличие от тестового авто - практически нет продольного раскачивания, которое крайне сильно ощущалось на тесте. Проверял специально... Исходя даже из этого можно сделать выводы о неордиарности подвески и рулевого и своеобразной лотерее. Мне пока везет, но я очень понимаю тех, кто написал о проблемах рулевого и (или) подвески в голосовалке...
Последний раз редактировалось drdy; 06.10.2015 в 20:22.
Зачем впадать в крайности... Разговор идет о движении по прямой, об обгонах. Мои личные наблюдения основываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на неоднократных проездах на обоих авто по одним и тем же участкам. Можете не спорить... И да, тигуан в колее ведет себя ГОРАЗДО более прогнозируемо... Отпускать руль и подруливать - разные вещи...
На самом деле я тоже катался на тигуане и чего то выдающегося не заметил, да в меру остро, да прогнозируемо, но сказать что рулежка значительно лучше, чем нынешний аут или мой предыдущий кроссер не могу. И если уж говорить об управляемости то по мне у мазды сх-5 она даже лучше. Подтверждением является то, что когда зимой жена едет на ней по заснеженной извилистой трассе на дачу повороты она не напрягаясь проходит на большей скорости, чем я на кроссере или на нынешнем ауте. Мне приходится больше напрягаться, но не из-за рулевого, а из-за переставок задней подвески при проезде неровностей в повороте. А вот на скоростной магистрали, наоборот на ауте комфортней, сказывается более лучшая шумка и большая мощность машины.
Я не спорю про СХ5, т.к. не был владельцем и не могу сравнивать - вы просто зайдите в топик "управляемость" и увидите нарекания от "счастливых" обладателей... Суть в том, что многих проблемы с рулевым есть, а дилеры не могут (может не хотят/не знают как) решить ее. При этом на половине авто (следует из опроса и личного наблюдения) все выглядит более-менее пристойно. Говорить об особенностях проезда по гребенке/частым волнам как о браке - наверное не стоит - это особенности настройки подвески. ИМХО