Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Ребят, верхний патрубок чуть теплый, а нижний холодный, вентиляторы работают (правда я не знаю останавливаются или нет), лампочка (значок температуры красного цвета) то загорается то нет, но практически всегда выключается сам (тенденции нет никакой).
Сегодня ездил в автосалон подключали компьютер к мозгам на предмет выявления ошибок или порочих неприятностей, но внимание все отлично! В общем сказали не обращать внимание только в радиатор, непосредственно в сам радиатор добавить пару капель охлаждающей жидкости.
Добавлено через 3 минуты
сегодня ездил где то 30 км и все хорошо! Не разу не загоралась! так что наверное точно:
Цитата:
Сообщение от megaaxel
у вас проблема с датчиком температуры двигателя, или проводкой к нему.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Верхний должен быть горячим, нижний теплым, рука должна терпеть.
Какую температуру ОЖ показал компьютер.
К сожалению я не узнавал а мне и не сказали про температуру!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Господину хорошему, Anatoliy83, полагаю, можно проверить проводку: датчик аналоговый, может мигать от замыкания его проводки на массу. Как вариант.
В принципе я с вами согласен и первое что сделал бы то проверил именно проводку, а потом уже сам датчик! НО как проверить проводку честно пока не придумал, а опыта нет!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
А вот это тревожно!!! Эх, вам бы какой нибудь датчик с индикацией темп. ОЖ... Термостат у нас при скольки открывается? кто в курсе 87?..90?. А при диагностике не должно было показать неисправность датчика?
Я именно для этого и ездил на диагностику что бы увидеть не исправности, но к сожалению не чего не показало. Так бы заменил деталь и все! одно радует за диагностику и консультацию денег не взяли)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я спросил у Алексея, цифра у нас или аналог. Если б цифра, то не обмануть. Это первое. А второе, Анатолий говорит, буквально о мигании. А это - либо сам датчик барахлит, либо провод к нему просто трется об массу.
Я не помню... может кто подправит: кажется по ВАЗовскому температурному датчику (что стартовал кулер моторного радиатора) постукивали кончиком отвертки, если он "залипал"?
Во во во! симптомы: мигание лампочки только затяжное иногда на 5-10 минут.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Anatoliy83, Короче,дружище проверяйте датчик и проводку... Если всё норм ...тогда термостат.
Целиком согласен
я так понимаю это надо идти к электрикам, да?
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Anatoliy83
надо идти к электрикам, да?
Если еще не особо холодно (у нас так сегодня, вдруг, снег выпал), то можно на улице первично обследовать проводку. Глазами. Посмотреть пока на предмет повреждений. Где находится датчик и его проводка - Алексей Megaaxel Вам уже показал.
Еще вариант - как только загорится приборка "красным" - открыть капот и пошевелить проводку у датчика, а самому датчику - дать пальцем щелбана. Хорошо б в салоне кого-нить оставить следить за индикацией.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Anatoliy83
Ребят, верхний патрубок чуть теплый, а нижний холодный,
А вот это тревожно!!! Эх, вам бы какой нибудь датчик с индикацией темп. ОЖ... Термостат у нас при скольки открывается? кто в курсе 87?..90?. А при диагностике не должно было показать неисправность датчика?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
датчик аналоговый, может мигать от замыкания его проводки на массу.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Термостат у нас при скольки открывается? кто в курсе 87?..90?.
Начало открытия 82 град., полное открытие 95 град.
THERMOSTAT CHECK
1. Immerse the thermostat in water, and heat the
water while stirring. Check the thermostat valve
opening temperature.
Standard value: 82 ± 1.5°
2. Check that the amount of valve lift is at the
standard value when the water is at the
full-opening temperature.
Standard value:
Full-opening temperature: 95°C
Amount of valve lift: 8.5 mm or more http://faq.out-club.ru/download/outl...3_RU/WM/14.pdf
Последний раз редактировалось МиНиН; 06.10.2015 в 22:54.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
всё так просто?
Я спросил у Алексея, цифра у нас или аналог. Если б цифра, то не обмануть. Это первое. А второе, Анатолий говорит, буквально о мигании. А это - либо сам датчик барахлит, либо провод к нему просто трется об массу.
Я не помню... может кто подправит: кажется по ВАЗовскому температурному датчику (что стартовал кулер моторного радиатора) постукивали кончиком отвертки, если он "залипал"?