Elka, Так вы тестили авто с пробегом и неизвестно как его эксплуатировали...Убить можно и за 5тык. Вот если бы новые машины сравнивали тогда да...
Ну это тоже не самый правильный вариант ))), новая машина за тест драйв в 500 метров ничего не покажет, а вот 2 разные машины с пробегом до 50.000 заставляют сильно задуматься...
все таки, если машина качественная и надежная, ее убить за такой пробег маловероятно. Вряд ли кто специально будет ездить по открытым люкам. Да и у нас таких дорог то нету, которые убиты в хлам. Это нужно ездить как пастух на таких машинах...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shakli
У жены машине 3 года, пробег за 60 тыс. км - ничего не гремит, в подвеску не лазили не разу . Тфу три раза.
То есть на плохой дороге они тихий? И в салоне тоже ничего не скрипит\стучит? Может жена ездит исключительно по хорошему асфальту? Много раз читал, что у Мазд рулевая рано начианет стучать
То есть на плохой дороге они тихий? И в салоне тоже ничего не скрипит\стучит? Может жена ездит исключительно по хорошему асфальту? Много раз читал, что у Мазд рулевая рано начианет стучать
Это как вы себе представляете "исключительно по хорошему асфальту". В Питере конечно дороги стали за последние годы получше, но не настолько. Как и все мотаемся на дачу и зимой и летом (частично и по грунтовке) и в другие города и в Белорусию по далеко не идеальным трассам ездили. Повторюсь ничего ни в подвеске, ни в салоне не стучит. Для спокойствия супруги продлил гарантию на год (30 тыс. за аналог заводской гарантии). Единственное проблемное место у Мазды это аккумулятор. За 3 года поменяли уже два: первый по гарантии на первом году эксплуатации (со скандалом, т.к. пытались списать проблему на доп. оборудование), второй уже за свои, т.к. гарантия на него у Мазды -один год. Все таки эти новомодные ай-стопы потихоньку убивают АКБ). Но это другая история. А так больше ничего не меняли, только расходники.